Извинения последовали незамедлительно.
Недавно французский люксовый бренд L’Occitane опубликовал официальное извинение по поводу неприемлемого поведения одного из своих сотрудников.
Ранее один из сотрудников бренда разместил на своём личном аккаунте фотографии, сделанные во время съёмок рекламной кампании с участием Мингю из SEVENTEEN. Среди выложенных снимков были и те, которые нарушали личные границы артиста. (Фанаты добавили серые блоки, чтобы защитить приватность Мингю.)
«Мингю, который занял большую часть моей фотогалереи... Я не могла удалить их, потому что нервничала, но, видимо, теперь придётся начать их сортировать…»
Поклонники были возмущены действиями сотрудника и нарушением личных границ артиста.
Хештеги с требованиями защиты Мингю начали набирать популярность в социальных сетях.
В ответ на это L’Occitane выпустил официальное заявление, в котором выразил сожаление по поводу произошедшего. Вот официальный текст заявления переведенный на русский язык:
«Это L’Occitane Korea. Мы искренне извиняемся за недавний инцидент, связанный с несанкционированной публикацией фотографий из кампании L’Occitane Asia Ambassador, которые были неправомерно распространены на личной странице одного из наших сотрудников. Мы признаём, что нет оправдания этому нарушению и полностью принимаем на себя ответственность за случившееся.Мы относимся к этому вопросу с максимальной серьёзностью и глубоко сожалеем о причинённом неудобстве артисту и всем фанатам. Мы приносим им наши самые искренние извинения. Сотрудник, причастный к инциденту, был полностью отстранён от всех обязанностей, и незамедлительно было принято дисциплинарное решение о его отстранении.Чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем, мы внедрим комплексную и регулярную программу обучения для всех сотрудников, которая подчеркнёт важность соблюдения авторских прав, прав на портретное изображение, прав на публичность и конфиденциальность нашего бренд-амбассадора.Мы обеспечим, чтобы каждый сотрудник тщательно понимал и следовал этим принципам, и будем подходить к этому процессу с чувством высокой ответственности. Мы глубоко сожалеем о случившемся и принимаем полную ответственность. Ещё раз приносим искренние извинения артисту и всем фанатам.»
Корейские пользователи сети не могли понять, почему сотрудник вообще хранил такие фотографии на своём телефоне.
«Независимо от того, одет он был или завернут в куртку, существуют авторские права на портрет... сотрудник не имел права распространять такие фотографии.»
«Почему они выкладывают это в социальные сети на всеобщее обозрение... разве это не сексуальное домогательство по отношению к Мингю?»
«Надеюсь, это заставит задуматься тех безумных репортёров.»
«Сумасшествие... утечка — это одно, но хранить такие фото на телефоне всё это время? Он же даже не директор съёмок?»
«Некоторые говорили, что в этом нет ничего страшного, но после того как их попросили представить, что это произошло бы с айдолом-женщиной, они закрыли рот.»
«Что они вообще делают...»
«PLEDIS очень строго относится к рекламам с SEVENTEEN... сотрудник не отделается одним увольнением... им придётся взять на себя ответственность за недостаточное обучение своих сотрудников.»
«Пожалуйста, думайте, прежде чем что-то делать…»
«По крайней мере, они быстро извинились без всяких оправданий…»
Что вы думаете по этому поводу?