Школьная история, произошла в 3 классе. Тема урока: "Делание с остатком". Естественно, никакие десятичные дроби ещё не изучаем. Это будет лишь в 5 классе. В классе учитель эту тему объяснял несколько уроков, закреплял и наконец дал домой решить несколько примеров. А вот и алгоритм деления с остатком. Вот по такому алгоритму дети решают и записывают выражение. Итак, 904 разделить на 68. Не делится без остатка. Будем решать уголком, так проще. Поставили, где надо запятую и получился ответ: 13, 284 (остаток 80) Аналогичным способом решили и второй пример, и третий. Весь номер. Так родители решили помочь дочке и стали переучивать её. - В школе вам неправильно объяснили, надо решать вот так. Смотри и учись. И научилась. Вся работа в школе насмарку. Пришлось учителю всю работу исправлять: неверное зачёркивать, а верное записывать красной ручкой. Не стала записывать в строчку, а показала образец деления с остатком уголком, как родители научили. Конечно, оценку ставить не стала, просто пос
Родители учат дочку новым способом деления с остатком и всё неправильно
4 сентября 20244 сен 2024
170
2 мин