Как разместить товар на карточке, чтобы его было хорошо видно? Сколько текста должно быть на первом слайде? Почему ваша инфографика не продает? Вместе с экспертами ТопМаркетплейс ответили на эти вопросы. Самое главное правило — товар должен быть представлен крупным планом и занимать не менее 70% всего креатива. Особенно это касается заглавного слайда: саму продукцию должно быть хорошо видно в общем каталоге. Вот как видит каталог клиент, который ищет набор пробников духов Обратите внимание, как бросается в глаза этот комплект духов: А на следующей инфографике перебор с элементами — фотографиями и триггерами. Глазу не за что зацепиться, поэтому пробники визуально не воспринимаются покупателем. Обязательно учитывайте слепые зоны, которых много на любом маркетплейсе. Это участки для плашек с дополнительными данными от маркетплейсов — акциями, скидками и пр. В мобильной версии слепые зоны одни, в ПК — другие. Если такая плашка закроет важную информацию, клиент не будет вчитываться и пролис
Чего вы не знали об инфографике на маркетплейсах?
3 сентября 20243 сен 2024
4
2 мин