Привет, друзья! На связи Кэй – маскот КЛЮЧАВТО! У меня хорошие вести! В наших салонах появилась новинка – Haval H9 свежего поколения. Как же изменился автомобиль! Давайте вместе посмотрим фотографии и оценим преображение: не только внешнее, но и внутреннее.
Изучаем внешний вид и салон
Как я и сказал выше, флагман H-линейки просто не узнать: кузов с обрубленной задней частью, брутальная металлическая решетка с горизонтальными ламелями.
Кстати, в кофре на задней двери вовсе не прячется запасное колесо, как можно подумать на первый взгляд. Внутри – отсек, куда можно спрятать всякие мелочи. При необходимости он может трансформироваться в столик для пикника на природе.
Подросли и габариты, новый эйч-девятый в длину достигает 4950 мм (+107), в ширину – 1976 мм (+50), высоту — 1930 мм (+30). Колесная база прибавила 50 мм и составляет 2850 мм.
При таких размерах в салоне ожидаемо много места для пассажиров, а именно для семи.
Почти все, кто приходит к нам в салон, отмечают: каким же удобным получилось водительское кресло. А все благодаря подушке – она адекватного размера, что встречается не так часто.
На втором ряду простор в ногах, а еще практически ровный пол без центрального тоннеля. Спинка дивана регулируется и можно выставить угол наклона.
На третьем ряду, кстати, вполне обитаемо: здесь спокойно могут разместиться двое подростков или даже двое взрослых, при желании.
О багажнике: да, в семиместной конфигурации он совсем невелик – всего 88 л. Но если сложить задний ряд, то получается уже 791 л.
В зависимости от комплектации на потолке размещен либо люк, либо панорамная крыша. В любом случае, можно в дороге наблюдать за небом. Классно же?
Эргономика на высшем уровне! Здесь столько всяких кармашков, подстаканников и отделений для мелочевки! Так удобно будет в путешествии разложить бутылочки с водой, стаканы с кофе, салфетки и прочее.
Мультимедийный дисплей очень большой – дань моде! Но под экраном «привет» из недалекого прошлого – ряд физических кнопок, которыми можно управлять климатической системой и «аварийкой».
А что же у нас под капотом?
Haval H9 предлагается с двумя типами двигателя.
Первый – это двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Он развивает 218 л.с. и 380 НМ крутящего момента при диапазоне от 1800 до 3600 об/мин и сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Второй агрегат – новый дизельный объемом 2,4 л. Это собственная разработка концерна GWM. Он выдает 184 л.с. и 480 Нм крутящего момента при диапазоне 1500-2500 об/мин. С ним в компании трудится девятиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач.
Также внедорожник оснащен системой интеллектуального полного привода Torque-on-Demand. В базовое оснащение входит принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, в топовое добавляется блокировка переднего межколесного дифференциала.
Ездовых режимов будет шесть: Эко, Стандарт, Спорт, Снег, Грязь и Песок. Последние три – внедорожные.
Где купить?
Обновленную версию Haval H9 можно приобрести в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО». Переходите на наш сайт прямо сейчас и выбирайте модель по душе. Там же вы можете ознакомиться с ценами.
Как вам новинка? Купили бы себе такой внедорожник? Ответом поделитесь в комментариях к этому посту.