Почти к каждой статье всегда имеется несколько комментариев типа:
- учителя сейчас не учат, а только ноют
- а у нас в школе учат какие-то недоучителя
- родители сейчас сами учат вместе с репетиторами
И тому подобные рассуждения.
Некоторые мои глубокоуважаемые читатели, например как Гор Рошаль сегодня час назад иллюстрируют свои комментарии интересными картинками, вот она последняя, она правда про врачей:
Я категорически не согласен с такой постановкой вопроса.
Когда выйдет поколение в дистанционным обучением я знаю, оно уже вышло.
ДА, да, я сам имею ДВА диплома с дистанционным образованием, вдобавок к честным двум очным дипломам, так что не надо тут понимаешь смешивать круглое с квадратным.
Речь уже идёт о другом.
Мы с вами прекрасно понимаем, что счёт вакансий в школах, реальных вакансий в школах идёт на сотни тысяч человек.
Я это убедительно, на мой взгляд, показал вот тут:
Возникает вопрос как этот дефицит купировать? Замазать, чтобы видно не было?
Именно купировать, заткнуть этот дефицит.
В министерстве просвещения решили сделать это буквально, заткнуть дыры хоть кем- то.
Например недоучившимися!
Цитирую:
Минпрос разработал и запустил процедуру принятия федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.07 "Преподавание в основной школе (по направлениям подготовки)". Если он будет принят, то учителей начнут готовить по ускоренной программе, сильно снизив к ним требования.
Как думаете можно снизить требования?
Разумеется сократив время обучения!
Новые учителя будут учиться вместо 4 лет только 2 года. Соответственно, они получат в два раза меньше предметных знаний и практики, отмечает "Сибкрай.ру", который и обратил внимание на новшество. Издание называет это шагом отчаяния, на который вынуждают пойти обстоятельства. Видимо, дефицит учителей уже достиг огромных масштабов.
Нормально?!
В два раза сократив время обучения!
А что? - Подумали там в минпросе.
Пока в школе, ПОКА есть действующие учителя, пусть новая поросль наберётся уму разуму у своих наставников.
Тут видна целенаправленная политика начавшаяся несколько лет назад.
Смотрите, сначала вводят должности этих самых наставников, хотя молодёжи итак в школе нет. Но их вводят.
Параллельно вводят отдельные квалификационные категории:
педагог-наставник и педагог-методист.
Сейчас мы видим, что это был подготовительный этап к действительной работе этих специалистов.
А главное - как раз выпуск недоучителей.
Тех, кто проучился 2 года вместо четырёх.
Так что дорогие родители, вт и настанет ваш истинно звёздный час троллить учителей российской школы, как они придут, так и начинайте.
Вот их то и будут наставлять новые наставники.
Их, которых поставят затыкать дыры вакансий в школах.
Ведь учителя уходят, по разным причинам, но уходят.
Иннокентий Борисович Кресик - учитель истории выделяет следующие причины оттока кадров, это происходит из-за:
-дебильной цифровизации и сферумизации
- мерзейшей и унизительной аттестации
- маниакального игнорирования микроскопических зарплат
- рецидивного создания проблем на ровном месте
- патологического вранья о всяких великих достижениях
- и лютого непрофессионализма в т.ч. и с этим вот предложением о призыве недоучителей!
Посмотрите, в этих шести пунктах нет ни одного, который бы зависел от самого учителя.
Все эти причины -навязываемые нам сверху, главным руководством образования
Проблема не в головах учителей, а проблема в мозгах у дефективных менеджеров, которых давно пора декреслофицировать.
Так что образование России нащупало ещё одно дно, мы думали это последнее.
Но нет, есть ещё днее дно, которое с успехом будет пробивать ещё ниже и ниже.
Спасибо за внимание.