Найти в Дзене
Надо ехать

Из мечты в реальность: в Москве завершен грандиозный транспортный проект

Этот год для столичных автомобилистов, безусловно, особенный! Поистине грандиозный проект по реконструкции развязок на МКАД завершен. А это значит, что теперь везде на 108-километровой кольцевой магистрали с ежедневным потоком в миллион машин — удобные и грамотно сконструированные направленные съезды.

22 современные развязки. И никакого больше клевера… Мечта автомобилистов Москвы стала реальностью.

Финальной точкой этого мегапроекта стало открытие реконструированной транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автомобильной дороги с Алтуфьевским шоссе.

Благодаря ей легче дышать стало на всем северном участке МКАД и Алтуфьевском шоссе. А съезд на МКАД около торгового центра «Весна», на который местные жители выезжали исключительно в случаях крайней нужды и обязательно закладывая в голове минимум плюс пятнадцать минут к пути, теперь просто не узнать. Также снизилась нагрузка на участки внешней стороны МКАД от Подушкинского путепровода до Алтуфьевского шоссе, от Вологодского проезда до проектируемого проезда №6433.

Но это не все транспортные новости. Еще два важных дорожных открытия столица увидела на прошлой неделе.

Так, было запущено движение по дороге-связке между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе.

Шестиполосная трасса проходит от улицы Хачатуряна до Дубнинской улицы, с которой можно выехать на Дмитровское шоссе. Дорогу проложили под путями МЦД-1 — для этого построили два железнодорожных путепровода.

-2

Эта связка также позволит разгрузить Алтуфьевское шоссе, Гостиничную и Станционные улицы. Именно ими раньше пользовались, чтобы проехать из СВАО на север города.

Свободнее станет и на Северо-Западной хорде и Сигнальном проезде. На него многие автомобилисты выезжали, когда нужно было проехать из САО в СВАО.

Кстати, по оценке профильных экспертов, при поездках между соседними районами пробег автотранспорта сократится примерно в два раза по сравнению с существующим.

Завершено также строительство дорожной связки между МСД и Симферопольским шоссе. Для этого построили тоннель, эстакаду, мост через реку.

-3

Новая бессветофорная магистраль имеет по три-четыре полосы движения в каждом направлении. Она берет начало в районе 32-го км МКАД и доходит до Симферопольского шоссе — параллельно путям МЦД-2. Эта связка позволит сократить местным жителям более 20 минут времени.

-4

Благодаря ей снизится уровень нагрузки на внутренней стороне МКАД от Липецкой улицы до Варшавского шоссе и от улицы Подольских Курсантов до МКАД на Варшавском шоссе. Нагрузка уменьшится и в Ступинском проезде от МСД до улицы Подольских Курсантов, а также на участке Россошанской улицы от Дорожной улицы до Варшавского шоссе.