И повод даже не тот, что Ивана просят перевести из архитектурно-художественного класса в общеобразовательный. Сейчас имела телефонную беседу с женщиной, которая представилась логопедом, но ровно через 5 минут у меня поднялось давление и я поняла, что мой сын категорически не будет иметь с ней никаких дел.
Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.
Напомню, что у Ивана есть заключение ПМПК и оно действует до 9 класса. Я специально сегодня в него заглянула и там черным по белому написано:
- Логопедическое сопровождение
- Психологическое сопровождение
Здесь в этой статье есть сканы этой заключения, это на тот случай, если кто-то засомневается, что такое там есть.
А знаете с чего сегодня началось наше общение с логопедом? Оказывается ее сильно за Ивана попросили. То есть, если бы не было вот этого пункта "логопедическое сопровождение", вообще нужно было бы в ногах валяться?
Ещё я узнала, что "у Ивана какие-то там занятия и ему абсолютно некогда посещать ее занятия", поэтому я должна прийти в четверг в школу и написать заявление, что я отказываюсь от занятий логопеда. Они в свою очередь отправят копию моего заявление в городскую комиссию, таким образом проинформируют о моей незаинтересованности в развитии сына.
Вообще, тема заинтересованности была поднята несколько раз и уже к концу третьей минуты женщина не заметила никакой заинтересованности в ее занятиях ни у меня, ни у Ивана. Я тут же осведомилась, по каким конкретно признакам она могла это прочувствовать в трехминутном телефонном разговоре и почему я должна прийти к ней именно в четверг.
Нет, я конечно, пыталась объяснить, что Иван по вторникам и четвергам не на балах, а получает дополнительное образование.
"ВОООТ, а у нас основное!!!"
Даже не стала спрашивать, в каком году логопедические занятия стали в общеобразовательной школе основным предметом, бесполезно.
Попыталась объяснить, что если сама женщина работает, то кто-то кроме нее тоже может работать, поэтому чисто гипотетически четверг для меня может быть не самым удачным днем для встреч. А собственно говоря и встречаться нам незачем, я только за логопедические занятия.
Завтра в кабинете у директора будет расписание Ивана из художественной школы, заверенное подписями и печатями официальных художественных лиц и мое заявление, что я забираю своего ребенка по таким-то дням на 30 минут раньше, поэтому исходя из Ваниного расписания, можно составлять свое расписание.
И вот незадача, оказывается логопед по средам не работает, расписание у нее уже все забито под завязку и "не только должно быть одному Вашему Ивану удобно". То есть нас еще никуда не включили, но заранее это должно быть максимально неудобно.
Разговор, естественно, велся на повышенных тонах и даже когда я переспросила имя, отчество женщины-логопеда, мне в категоричной форме было сказано, что она уже представлялась, то есть человек явно не был настроен на диалог изначально и до самого конца.
Пять минут телефонного разговора с абсолютно незнакомой мне женщиной жестоко обнулились все мои труды и усилия по семилетнему вытягиванию Ивана в люди. Слово "незаинтересованность" было произнесено раз 10.
Я, конечно, ещё уточню, но если этот разговор велся в присутствии моего ребенка, тогда педагогическое выгорание "на лицо", потому что ровно за пять минут разговора я почувствовала себя навязчивой, ненужной, надоедливой и грубиянкой одновременно, а что при этом чувствовал мой сын, представить страшно.
А как он будет с ней заниматься? Вот лично я не представляю, чтобы такой напор и неуемная энергия, ну это я очень мягко сейчас выражаюсь, разом рухнули на голову моего психотравмированного сына. Конечно, я категорически против. Человек уже изначально готов "скинуть нас с хвоста" нашими же руками по моему заявлению.
Видит Бог, я абсолютно не хочу идти к директору, потому что она как никто лучше знает положение дел в ее школе и знает "ху из ху" из ее педагогов, но сегодняшний разговор просто вывел меня из равновесия и я искренне считаю, что не нужен Ване такой логопед.
А что такие люди делают с родителями в старших классах? Когда встает вопрос перехода ребенка в 10-11 классы?
Ну а теперь о приятном. С понедельника Ивана стали кормить в столовой по льготе, обыкновенная льгота многодетных и малоимущих подразумевает 70 рублей. Ребенок с ОВЗ питается на 166 рублей и как я поняла дважды, после 2 урока и после 4.
Вчера были: каша, компот, макаронные изделия, мандарин, суп, сыр, тефтели, хлеб, чай. И если Вы думаете, что Ивану стало плохо, то нет, нет и ещё раз нет, он прикупил себе ещё сок и остался весьма довольный жизнью.
За первую неделю, за 4 ее учебных дня Иван потратил 800 рублей и ещё я ему положила 1000 рублей, но сказала, что это ему до Нового года, так как питается он все таки бесплатно.
Рассказывайте свои новости.