В эпоху интернета в нашем лексиконе неизменно появляется множество новых словечек и терминов. Одним из таких слов является хэштег (хештег). Еще лет 5 назад этот термин был известен разве что пользователям соц.сетей, да и то не всем, а, как правило – сообществам и группам, которые стремились расширить свою аудиторию.
Но сегодня хэштеги стали практически обязательным атрибутом любой статьи или поста, размещенных в сети. Тем не менее, далеко не все люди понимают смысл этого слова и его предназначение.
Что же такое – это странное слово хэштег и для чего его используют.
Как и многие другие интернет-термины, это слово пришло к нам из английского языка и складывается из двух частей: hash – слово, обозначающее символ решётки на клавиатуре (#) и tag – метка. Буквальное значение – метка решеткой.
Меткой может быть одно слово или целое словосочетание. Например, в статьях или заголовках это может выглядеть так: #правописание, #русскийязык, #ударениеправильно и т.д.
Хэштеги представляют собой активную ссылку. При нажатии на нее пользователю открываются все сообщения или посты на интересующую тему. Это позволяет читателю быстро найти нужную информацию.
Впервые «решетка» появилась в 2007 году в американской социальной сети Twitter (после ребрендинга - X) как способ упорядочивания огромного количества сообщений. Всемирно известным средством маркировки контента хештег стал в 2010 году, когда был запущен Instagram. Тогда же термин появился в русском языке и стал использоваться в российских социальных сетях, а позднее и на других ресурсах.
Сейчас хэштеги все чаще применяются как эффективный способ привлечения внимания к страницам известных персон (#мутныйум – Сергей Шнуров), проведения социальных акций (#покормиптиц), оказания услуг (#перевод сумма), а также рекламы групп, сообществ и компаний, продвигающих свою продукцию (#спортмастер, #запчасти) и т.д.
Здесь все просто – ставим в тексте ключевое словечко с решеткой, и рекламный контент смогут увидеть не только подписчики, но и сотни (тысячи, и даже миллионы) других пользователей.
Также читайте: