Найти тему

Замена поддона ДВС и сальника коленвала Mercedes X253

Современные полноприводные Mercedes обладают многочисленными преимуществами, универсальны и комфортны в управлении. К числу недостатков этих автомобилей можно отнести типовую неисправность – быстрый износ подшипника промежуточного вала.

Для устранения последствий износа подшипника промвала к нам обратился владелец Mercedes GLC 250d 4MATIC. Кроме того, по результатам диагностики была обнаружена течь масла вследствие износа заднего сальника коленчатого вала. Нашим специалистам предстояло выполнить большой объем работ, в ходе которых были использованы оригинальные масла и комплектующие.

Промежуточный вал проходит через тоннель масляного поддона двигателя; на выходе из поддона располагается опорный подшипник, который отвечает за фиксацию и правильное функционирование вала. Подобная конструкция встречается на различных Mercedes, включая GLC 4MATIC. Главная проблема заключается в постепенной выработке подшипника, который при разрушении становится причиной повреждения поддона двигателя.

Чтобы заменить масляный поддон ДВС, нам потребовалось произвести ряд подготовительных процедур, а также выполнить снятие элементов подвески и трансмиссии. Кроме снятия АКПП потребовалось вывесить двигатель.

Итак, мы сняли подрамник и поддон двигателя. На одной из фотографий модно увидеть, в каком состоянии находилось посадочное место подшипника промвала. Здесь уже ничего нельзя сделать, поддон ДВС идет под замену.

-2
-3

Переходим к очередному этапу ремонта – замене заднего сальника коленвала. Получив доступ к нужному элементу, снимаем маховик, производим замену сальника.

-4
-5

Производим сборку демонтированных элементов, устанавливаем коробку передач.

-6
-7
-8

Далее осуществляем монтаж подрамника, завершаем сборку деталей подвески, устанавливаем защиту агрегатов и одеваем колеса.

По завершении работ заливаем в дизельный мотор новое оригинальное масло из листа допуска MB 229.51 и трансмиссионную жидкость Lifeguard Fluid MB 236.17 в 9-ступенчатую коробку передач.

-9

Проводим тесты агрегатов трансмиссии и подвески, по завершении которых выдаем Mercedes GLC клиенту.

-10

Подшипник промежуточного вала Mercedes является расходным элементом, который требует замены каждые 60 тыс. км пробега. При активной эксплуатации за городом и повышенных нагрузках на ходовую часть, замена подшипника может потребоваться уже спустя 40 тыс. км пробега. Первые признаки износа подшипника промвала часто остаются незамеченными.

Еле ощутимый шум с левой стороны оси может быть принят за различные неисправности подвески. Дальнейшее появление ощутимого гула и стука сигнализирует о разрушении посадочного места подшипника, когда требуется дорогостоящий ремонт с заменой поддона ДВС. Если не принять меры, произойдет повреждение масляного поддона с критическими последствиями для мотора. Чтобы избежать серьезных поломок, следует своевременно выполнять диагностику автомобиля и производить замену выработавших ресурс деталей.

Авто
5,66 млн интересуются