Глава 2
Смотрела на мужчину с любовью, понимая что, он моя исполнившаяся мечта. Сердце снова быстрее забилось, замирая от счастья…
— Благодарю! — Раскрыла подарок, увидела на черной подкладке кулон, в виде золотого сердца, на длинной цепочке. — Юджин, поможете мне его надеть?
— Пусть ваша тетя поможет… — он как-то странно посмотрел на меня, затем на тетю Виолу.
Смотрел пренебрежительно, что ли, словно приобретал нечто не значимое, это выражение быстро промелькнуло в его взгляде, и исчезло. Я немного удивилась, но решила, что мне показалось.
— Давайте побыстрее! Тетя, помоги!
Протянула руку, на ладони которой лежал кулон. Золотая цепочка, сияя в свете свечей, свисала с пальцев.
Тетя осторожно, со странной опаской, подцепила кулон затянутыми перчатками руками. Трясущимися руками расстегнула застежку, и что-то бормоча, помогла мне надеть украшение. Щелкнула застежкой, и отошла в сторону, почему-то торжествующе улыбаясь.
Я снова откинула дурные подозрения. Поправила золотое сердце на белоснежной ткани свадебного платья, протянула руку Юджину.
— Я готова!
— Прекрасно, — Юджин как-то странно улыбнулся, на мгновение черты его лица ожесточились, положил мою руку на свой локоть, и повел к алтарю. — Давайте уже покончим с этим!
Тогда я почему-то не предала значения его грубым словам…
Его нетерпению. Я ничего не замечала вокруг. Желая, чтобы Жрец побыстрей сочетал браком меня леди Эвелин Верон и герцога Юджина Беквела, племянника короля.
Впереди еще само празднество, нужно будет принять подарки от гостей. А завтра мы уплывали на корабле в свадебное путешествие в другую страну!
Для меня теперь каждый день будет полон новых открытий. Мне сейчас от радости хотелось рыдать и смеяться одновременно. Сердце бешено колотилось, меня буквально разрывало на части от ощущения нереального счастья…
Мы встали перед Жрецом, который уже начал свою речь. Я едва дождалась его слов, завершающих этот ритуал.
— Леди Верон вы согласны отдать свой дар лорду Беквелу?
Казалось, само время застыло.
Я открыла рот, чтобы произнести заветное «да». Но не смогла произнести ни слова. Словно очнувшись, постепенно стала осознавать, что вопросы не такие, как должны быть на свадьбе. И Жрец ведет себя очень странно. На алтаре перед нами лежал Драконий Артефакт. На нем странная старинная книга, кинжал, и резной золотой кубок. Столько странностей.
Охваченная любовью и счастьем, схватилась за украшение, висящее на шее. В моей ладони сейчас было символическое сердце моего Юджина.
— Лорд Беквел, готовы ли вы принять дар леди Верон? — уточнил священнослужитель у моего жениха.
«Что отдать, какой дар?» — повторила я мысленно.
Слышала все сквозь странный туман, что окутал меня и до меня доносились слова Жреца как будто он стоит очень далеко. Я словно застыла…
Что происходит? Почему Жрец задает такие странные вопросы?
Попыталась задать вопрос тете, жениху, Жрецу, чтобы хоть кто-то объяснил, что происходит. Я вдруг поняла, что смотрю на себя со стороны. Напоминала живую статую, с замершей на губах счастливой улыбкой. С нетерпением ожидая, когда жених произнесет заветное слово. Осознавая, что все не так как должно быть! И Жрец произносит не те слова!
Я билась, рвалась в собственное тело. Кричала молча, чувствуя, как с каждым словом жреца, с каждой странной песней, происходит нечто странное.
А когда смогла разорвать странные путы, рванулась к собственному телу из последних сил, влетела в него, и в этот момент, жених наконец произнес…
— Да! — сморщился он. — Заканчивайте уже ритуал…
— Согласие принято! Но не до конца! Невеста так и не сказала «да», Юджин, она должна сказать «ДА». Иначе, род Блеквел никогда не пополнится новым даром…
— Она согласилась стать моей женой, этого достаточно. Виола, — обратился почему-то к моей тетке. — Положи ее руку на Артефакт. Жрец, уберите книгу и кубок. Я сейчас проведу обряд инициации ее кровью…
— А-а-а… — завопила я, когда тетка схватил меня за руку, но не смогла разжать мои пальцы. Как есть, прижала мою сжатую в кулак руку, в которой я сжимала золотое сердце, к алтарю, для этого мне пришлось склониться.
Мой крик разнесся под сводами храма, когда прикоснулась рукой к раскаленному камню. Ее словно сунули в пламя. От боли потемнело в глазах. Казалось, с моей руки кожу и мясо сдирают, настолько было больно.
В следующее мгновение, внутри меня словно что-то открылось, распахнуло свои объятия. Окутывая меня жаром и странной энергией. Она закружилась внутри меня, завертелась, словно утягивая меня за собой.
Жрец схватился за кинжал, подал его жениху.
— Забираю дар себе! А ты Эвелин отныне и навсегда, привязана судьбой к Артефакту Драконов! — сверкая безумным взглядом, прорычал Юджин, и вонзил клинок прямо в мою руку, которую тетя Виола прижала к артефакту.
Я, стискивала пальцами золотое сердце, когда клинок прошел сквозь руку, вонзился в Артефакт Драконов. Заливая кровью все, что было рядом. Вверх взвился поток энергии, закружился вихрем вокруг меня, откидывая в разные стороны всех присутствующих. Окружая меня плотным энергетическим коконом. Кулон и Артефакт вдруг засияли, выпуская шипы. Они впились в мою руку, жадно поглощая кровь.
Энергия от кулона и Артефакта золотыми нитями потянулась ко мне. Они впитывались в мою кожу, проникали внутрь, пробуждая во мне нечто странное и нереальное. В следующее мгновение, под моими ногами разверзлась бездна. В солнечном сплетении разгорелся огненный шквал. Он мгновенно перекинулся на все тело.
Я снова закричала от нового витка боли и, провалившись в сияющее золотое марево, потеряла сознание…