Виолетта с ненавистью посмотрела на Батаева. Илье захотелось втянуть голову в плечи и быстро убежать, словно его застукали за хулиганской выходкой строгие бабульки-соглядатаи во дворе. Но вместо этого, он слегка посторонив хозяйку шагнул в квартиру.
- Не возражаете? – нагло осведомился оперативник.
- Возражаю, - объявила женщина. – Но вы уже вошли, так что милости прошу. Располагайтесь. Будьте как дома.
- Непременно, - Илья протопал в гостиную и театрально развернувшись застыл у кресла. – Догадываетесь зачем я пришел?
- Сын по вашей милости мертв, муж в каталажке, - голос Виолетты дрожал от ярости. – А у вас хватает наглости заявиться и допрашивать меня? Это ведь по вашей милости моего мальчика сейчас препарируют как лягушку.
- Да бросьте, - жёстко прервал её Батаев. – Не о сыне вы беспокоились в первый наш приход к вам. С любовницей мужа пообщалась. Верно?
- И что? – с истеричными нотками в голосе крикнула Вета. – Да, приперлась эта шмакодявка крашенная. Люблю, отдай. Знаешь сколько у него таких как она было? Он даже их имена запоминать не успевал!
- Тамара тоже приходила? – задавая вопрос оперативник внимательно следил за реакцией женщины.
- Тамара? Кто это? – нахмурилась та.
- Соседка ваша по даче, - освежил её память Илья. – Пропала, лет пятнадцать назад. Дочка у неё ещё родилась от Даниила.
- Ах эта, - Виолетта всеми силами пыталась изобразить безразличие. – Приходила. Представляешь с девчонкой приперлась. Трясла её передо мной как куклу безмозглую. Я даже испугалась, что у той голова оторвется.
- Где это было? Когда? – глаза оперативника казалось, буравили женщину насквозь.
- На даче, - выпалила та. – А когда, не помню. Вроде осенью, но точно не скажу. О! Вспомнила! Бабка её ещё тогда прибежала, вся в земле. Картошку она в огороде копала! Так они на меня в два голоса орали, а девчонка ревела белугой. Думала убьют. Я потом месяц по ночам от кошмаров посыпалась.
- Но дачу не продали? – удивился Батаев.
- Нет, - с вызовом отозвалась женщина. – Зачем? Дом новый, место хорошее, речка рядом.
- Неужели они вас больше не беспокоили? – не поверил Илья.
- Представь себе нет, - совершенно не замечая, что перешла на «ты», отрезала Виолетта. – Данил с ними поговори. Сказал, что всё уладил. И всё, больше они не появлялись. Во всяком случае я их больше не видела у себя на участке. А чем они там у себя занимались я не интересовалась.
- Но ведь Лариса совсем недавно к вам приходила, как раз перед своей смертью, - нахмурился оперативник.
- Лариса? – с наигранным безразличием промурлыкала женщина. – Неужели она дочь той самой…, как её…
- Тамары, - подсказал Батаев. – Да, она старшая дочь любовницы вашего мужа, и сестра его дочери. Не ужели не знали?
- Нет, - отрезала та. – Похоже у них всё семейство ненормальное. Что мамаша, что дочери. Как говорится, поганки от кикиморы не далеко ушли.
- А что вы делали в прошлый понедельник? – перешёл к делам нынешним Илья.
- В понедельник? – переспросила женщина, озадаченно моргая глазами. – Вы что меня в смерти собственного сына подозреваете?
- Разве я спросил про день убийства Марка? – делано удивился Батаев.
- Ах, да, - Виолетта приложила пальцы к вискам. – Я от всего этого кошмара во времени потерялась. В понедельник, я ходила в салон, сделала маникюр, массаж, в фитосауну зашла. Затем в кафе зашла, немного перекусила. Домой не хотелось и я зашла в картинную галерею. Пробыла там не больше часа. Хотела купить картину, но администраторша, очень неприятная особа так по-хамски себя вела, что я передумала. Я очень расстроилась, у меня разболелась голова и я поехала домой. Больше из дома я не выходила.
- И это может кто-то подтвердить? – сощурился оперативник.
- Все кто был в салоне, кафе и галерее уже точно, - высокомерно пожала плечами дама. – Что же касается дома. Не думаю, что мне нужно чье-то подтверждение. Но если надо, извольте. Подъехав к дому, я встретила соседку с пятого этажа. Пренеприятнейшая особа, выгуливать свою шавку направилась. Так это дрянь мне брюки испортила. Так этого её показалось мало, и она часов в семь притащила какой-то каравай, в знак примирения. Не знаю откуда она его откопала, но то, что этому произведению искусства не одна сотня лет была, это уже точно.
- Что так? – удивился Илья.
- Им гвозди заколачивать можно, - фыркнула Виолетта. – Ну или дверь в сарае подпирать.
- Ясно, - Батаев добросовестно писал протокол, стараясь не пропустить любую мелочь. – И больше никого в тот день вы не видели?
- Нет, - с нажимом проговорила женщина. – Если у вас всё, будьте любезны оставить мой дом.
- Всего хорошего, - Илья дошел до порога и остановился. – Надеюсь напоминать не надо, чтобы вы из города не уезжали?
- Нет, - почти крикнула Виолетта и дверь с грохотом захлопнулась оперативника за спиной.
#детектив, #детективный рассказ, #детективная история
Продолжение читайте здесь