Разработчики Frostpunk 2 объявили, что в нем будет полная поддержка модов с помощью инструмента для моддинга под названием FrostKit. В то время как моды были часто запрашиваемой функцией для первого Frostpunk, 11 bit studios использовали для его разработки собственный движок. Переход на Unreal Engine позволил им выпустить собственный инструмент для разработки модов наряду с Frostpunk.
"С FrostKit вы сможете создавать пользовательские карты, заполнять их пользовательскими моделями и настраивать их новые города - будь то древние, космические или тысячами других отличий от оригинального сеттинга frosty-apocalypse - по пользовательским сценариям", - говорится в анонсе 11 bit studios.
Релиз Frostpunk 2, запланированный на конец этого месяца, будет представлять собой бета-версию.
"Бета-версия инструмента для моддинга позволит создателям получить доступ к большинству его функциональных возможностей, хотя они будут постоянно обновляться с учетом ваших отзывов. Это послужит нам ценной информацией о том, что работает хорошо, а что нуждается в улучшении. Чтобы запустить этот процесс, инструмент будет сначала протестирован в закрытом бета-тестировании с участием избранных членов моддингового сообщества перед официальным релизом ", - говорится в сообщении 11 bit.
"С помощью этого инструмента вы сможете создавать или изменять практически все в своей игре, - сказал технический директор 11 bit Шимон Яблонски в видео, размещенном на YouTube. - Представьте, что вы создаете свои собственные карты, модели или даже сценарии".
Вы можете найти Frostpunk 2 в Steam, где она выйдет 20 сентября. Дата выхода отложена после того, как 11 bit решили обеспечить наличие в релизе новых функций "вы заслуживаете увидеть игру в первый день, а не в патче, добавленном после релиза".