Строго и честно говоря, создание фирменного стиля для личного бренда – вопрос второй.
С точки зрения внешнего проявления сначала надо четко по полочкам разложить у себя в голове базовый маркетинг:
что продаю, кому продаю, как продаю, где продаю, наладить регулярный постинг, если подразумевается блог, и уже потом можно думать о фирменном стиле.
Если кто не знает, фирменный стиль – это, грубо говоря, набор дизайн-решений для внешнего предъявления: цвета, шрифты, логотип (все чаще даже стиль во внешности. Как я вам блондинка, кстати?).
Но блин!)))
Несмотря на то, что ФС – дело второе, иногда для вдохновения инстаграмной картинки в своей голове хочется сделать красоту, а потом все остальное занудное.
И мы в агентстве делаем!
Особенно интересна история с логотипами для ЛБ. В нашей практике рисуем логотип, чаще всего, в виде фио, сделанный каким-нибудь нарядным шрифтом. Почему?
Потому что сложно выразить себя, свой подход и свой продукт через графическую мысль, — хотя после консул