Найти в Дзене
Копирайтинг sharovtext.ru

Неточности заказчика при описании своего бизнеса должен исправлять копирайтер

Да, точно так. Ведь это автору нужна точность. Это коммерческий писатель выполняет порученное дело за деньги.

А заказчик может ошибаться. Неправильно давать названия фирм, организаций, с которыми сотрудничает, путаться в определениях, числовых значениях. Просто он часто сообщает их по памяти, не придавая важности тому, что и как написано. И думает, будто такого ответа достаточно.

Но копирайтер ошибаться не может. Получив информацию, заполненный бриф, автор должен проверить сведения, наименования, показатели. Ведь хозяин бизнеса рассчитывает, что текст даст пользу, выгоду. А не введет читателя в заблуждение.

Пример. Заказчик перечисляет производителей, с которыми взаимодействует в Южной Азии. Названия иностранные. Как они написаны, подавляющему большинству читателей до лампочки. Но пара ошибок в шести именах есть.

При этом найдутся те, кто проверит правильность. И чем выше популярность, тем больше таких людей. А среди обнаруживших неточности найдутся и те, кто фыркнет и закроет страницу. Почему: если кто-то не в состоянии правильно написать название завода, о каком надежном сотрудничество можно рассуждать? Бывает и такое – а это угроза для пользы текста.

Что делать? Конечно, проверять, уточнять, исправлять. Ведь это автору нужна точность.