Найти в Дзене

Личный бренд.


Личный бренд – это НЕ ведение блога. (Спойлер: ведение блога – это инструмент, причем не самый обязательный) .


Личный бренд – это:


1) Иметь продукт, отвечающий потребностям, запросам, фантазиям аудитории.
2) Понимать, кто твоя аудитория и чего она хочет.
3) Знать, где эта аудитория обитает (не просто в огромном и необъятном «интернете», а прям вот в конкретных и понятных местах онлайн и оффлайн).
4) Уметь себя продавать без страха, упрека и с психологической устойчивостью.
Под эти 4 пункта можно расписать еще сотню подпунктов, но это уже другая история.


Я просто хочу донести до вас мысль, что если вам не хочется, то блог можно не вести. Клиентов можно искать хоть на занятиях по плетению макраме. Если у вас классный продукт, и вы умеете про него и про себя вдохновенно рассказать, то клиенты придут и будут приходить. Обязательно. Без вариантов.
(по закону жанра, тут очень просится «приходите ко мне на консультацию», но нет. Никого не зову. Места есть, но они и без активных продаж заполнятся)
С возвращением меня))
Чуть позже расскажу о грандиозных планах на рабочий год)