Представьте: вы работали эйчаром, решили сменить профессию и попробовать свои силы во внутренних коммуникациях.
Устроились работать в компанию, но в отделе, кроме вас, только коллеги из HR. А вам как внутрикому нужно прописать коммуникационную стратегию и продумать годовой план активностей. А еще корпоративную культуру развивать. И сотрудников желательно вовлечь в мероприятия...
С чего начать? Как писать эту стратегию? Как вовлекать сотрудников, если вы их толком и не знаете? Что вообще делать в такой ситуации?
Во-первых, успокоиться. Во-вторых – перейти по ссылке и записаться на курс «Менеджер по внутренним коммуникациям». В нем практикующие внутрикомы подробнейшим образом разбирают систему внутренних коммуникаций, последовательность действий и все инструменты, которые вам пригодятся в работе.
За 44 часа обучения вы узнаете:
- Как сформировать годовой план работ
- Как оценивать эффективность каналов коммуникации и развивать их
- Как работать с корпоративной культурой
- Как создавать мероприятия, в которых сотрудники будут максимально вовлечены
Старт курса – через месяц, 07 октября. Присоединяйтесь к обучению и развивайте свою экспертность вместе со Школой внутреннего коммуникатора!