Найти тему
"Между нами, дикарями"

«На Опушке»: 2 сентября-1

Аве, товарищи!
Поль Гоген - "Гитарист"
Поль Гоген - "Гитарист"

Решила было ответить на один давний комментарий и в итоге пишу длинную статью о России, Европе, религиях и вообще о культурах и их причудах.

Посему, если сегодня уже не успею дописать, то сообщаю, что все хорошо и немного другого.

Лов и в самом деле активизировался. Уже несколько раз видела, как бусики, медленно высматривая потенциальных, ездили по глухим закоулкам, где раньше они не появлялись.

Еще один убегал от них, но видела мельком. Судя по всему снова победил беглец, ибо егерь возвращался один и тяжело дыша. Возобновляли ли они лов - не ведаю.

В связи с этим возникли продуктивные идеи. Нужно будет обсудить с Кроком и попытаться внедрить.

1 сентября принципиально от прочих не отличается: мамки соревнуются друг с другом, стараясь отстегнуть побольше за разную ерунду.

Интересно, что их дети не всегда понимают, чего они так напрягаются по столь ничтожному поводу.

Ситуация со Светой несколько выравнивается. Сейчас в дневное время в среднем 2/3 времени с электрикой.

С водоснабжением стало хуже. Власти как-то привязывают это к Свете.

По Хуанитиным данным в городе растет число больных. Но тяжелыми она их не назвала бы. Лечат примерно как обычных гриппозников.

Сейчас, с началом школы, хворь ожидаемо пойдет в рост.

Удаленку в большинстве школ отменили. За пошедшее время понастроили множество «ям» в которых можно ховаться в случае приземления летяги, так что учеба теперь будет классической.

Также почти повсеместно исчезли секачовые части, которые раньше размещались прямо в жилом секторе и часто в пустующих школах и детских садах или поблизости.

Теперь их вынесли в более отдаленные места и школьники вернулись обратно.

Школярам теперь придется изучать НВП. Парни будут учиться стрельбе, а девчонки – медпомощи. В целом это всем нравится, ибо что бы не делать, лишь бы не учиться.

Посмотрим, как это будет выглядеть на практике. Скорее всего, как обычно – будут учить шагать строем и накладывать бинт.

Скорее всего, проект задумывался не как способ подготовить новых воинов, а просто как еще один канал освоения бюджетных средств.

Ну и один коммент:

«Вы говорите о линейной модели развития. Но ведь неизбежно, что количество когда-нибудь переходит в качество🤔»

Да, есть такое мнение, но с подтверждениями у него не особо.

Поэтому правильнее будет сказать, что количество МОЖЕТ перейти в качество.

Но вот относительно неизбежности данного процесса есть множество сомнений, особенно в свете того, что временные рамки обычно остаются на уровне «когда-нибудь обязательно», что позволяет сохранять за утверждением вечную потенцию.

Полным полно сфер деятельности, где, сколько количества ни плодили, в качество оно упорно перерастать не хотело.

Сплошь и рядом видела, как эрудиция нарастала и нарастала, а ума так и не прибавилось. Иногда он еще и сбои́ть начинал.

Сплошь и рядом видела, как спортсмены вкалывали и вкалывали, наращивая объем и надеясь на переход на качественно более высокий уровень, но в итоге переходили только на более низкий, ибо тупо изнашивались.

И последнее я привела неспроста: чаще всего количество не только не переходит в качество, но и приводит к его снижению.

Качество появляется там, где есть внимательное изучение некоего достаточного для анализа минимума данных и неудовлетворенность отсутствием продвижения при наличии объема или даже его росте.

Наращивание же объемов данных может даже повредить исследователю, ибо спутает картину и усложнит необходимую для четкой мысли редукцию.

Если алгоритм действий косой или самодостаточный, то количество вряд ли будет плодотворным: ходить по большому кругу можно даже с большим комфортом, чем по маленькому.

До встречи!