Найти тему

Улучшения, которые внедряем

Пост получится на злобу дня. Про уход нашего сервиса из телеграм, хотя с арестом Дурова это никак не связано.

Вопрос перехода на своё приложение стоял всегда, но технически быстрее, удобнее и дешевле на начальных этапах было использовать бот в тг. Решение было обусловлено и использованием мессенджера нашими клиентами, и легкостью его настройки под задачи мониторинга, но при этом он подтягивал ряд трудностей, связанных с работой самого приложения. Первая и не критичная – это ограничения, которые накладываются разработчиками мессенджера. Нам постоянно приходилось их учитывать и адаптировать процессы под требования. Вторая же, влияющая отрицательно на имидж компании, – периодические сбои самого телеграма. Эти проблемы рушили статистику анализа состояний оборудования, так как операторы физически не могли выбрать причину простоя и отправить её нам. Следовательно, предоставить точные данные мы уже не могли и приходилось терпеть неудобства, приносить извинения и ожидать, пока третья сторона решит ситуацию со сбоем. Поэтому вопрос создания своего приложения был закономерным.

И в том месяце мы его запустили. В настоящее время все новые клиенты подключаются уже к нему. Установка происходит через веб-приложение и внутри ничем не отличается от своего аналога в боте. Внутри пользователь получает доступ к личному кабинету c перечнем подключенных станков к мониторингу, в которые можно провалиться и увидеть подробнее причины простоев. (скрин 1).

Единственное отличие на сегодня – это отсутствие уведомлений. Мы заменяем их на пуши, которые будет получать каждый зарегистрированный пользователь в соответствии со своей иерархией. Т.е для каждого специалиста внутри приложения будет вход непосредсвенно в тот чат, который за ним закреплён.