Всем привет.
Решила рассказать про сервис доставки Drivee. В основном его используют для заказа такси, но, как оказалось, он также позволяет вызвать курьера. Назвать Драйви полноценым агрегатором не могу. Почему - узнаете в этой статье.;)
Сначала расскажу про особенности:
- Цену назначает заказчик, а не приложение. Это одновременно и плюс, и минус.
- С заказчиком можно торговаться прямо как на рынке. Например, предложить отвезти заказ не за 500р, а за 1тыс.
- Заказы есть, но их немного. Зачастую лента доставок пуста. Даже невыгодные варианты разбираются, поэтому не могу сказать, готовы ли заказчики торговаться (не пробовала).
- Среди заказов встречаются различные запчасти, личные вещи, документы, а также очень часто еда (восточная кухня, суши, пицца).
Из неоспоримых плюсов:
- Точки А и Б видны сразу.
- Автоназначения заказов нет. Здесь как в Достависте: открываешь ленту заказов и выбираешь понравившиеся. Если ничего не приглянулось - ничего страшного: рейтинг не снизится, блокировкой не угрожают.
- Низкая комиссия агргетора - 12%. Её надо будет оплатить пост-фактум, то есть вычесть из стоимости заказа.
- Нет штрафов за опоздания и пр.
- Нет жесктого контроля и обязательных смен/слотов.
А теперь про минусы:
- Из описания заказа не всегда понятен вес и размер посылки. Иногда описания вообще нет... и если в условной Достависте ты сразу понимаешь, что будет до 1кг или до 50, то здесь под "продуктами" может быть как батон колбасы, так и куча 5л баклажек с водой....
Я решила прояснить этот момент у поддержки, но там куда-то послали.))) ДА, действительно не указывается не только вес, но и какой курьер нужен: пеший или на авто...
- Из описания непонятно время доставки. Все как с весом - договаривайтесь с заказчиком.
- После лета у меня загорелось уведомление "Подтвердите ваш профиль". Данные на авто я не вводила раньше и решила снова задать вопрос в поддержку.
А там ответили, что можно сфоткать любое авто.... Вооооот такие глаза у меня были!
- Исходя из предыдущих минусов складывается и этот: от поддержки не будет поддержки. Все вопросы курьер решает лично с заказчиком. Единственное, Драйви не возьмёт свою комиссию, если докажешь, что заказ был отменен. А то, что ты просто так съездил к отправителю, - это личные проблемы курьера.
В отзывах также читала, что заказчики иногда кидают исполнителей на деньги. Действительно это легко сделать, т.к.Драйви не участвует в расчётах. Деньги курсируют от заказчика к курьеру (курьер потом вносит комиссию Драйви на счет). Максимум, как накажут заказчика, - это заблокируют аккаунт.
- Отдельным пунктом я хочу выделить посылки сомнительного характера. Например, заявка - передать конверт или документы в соседний район с оплатой 1тыс. Это очень много за 15-минутный заказ. Что в конверте - остаётся догадываться. Но подозреваю, что сам Драйви в случае чего умоет руки, а отвечать перед законом придётся курьеру на все 100.
Как-то так. А вы пользуетесь этим сервисом? Может быть, я упустила что-то интересное?
Всем хорошего дня!:)