Найти тему

«Экспериментируйте на ком-нибудь другом» или что делать с клиентами, которые просят гарантии без теста?

Хорошая новость — клиенты научились считать экономику и ROMI. Плохая новость — не научились адекватно оценивать показатели!

Наш прежний подрядчик делал так…/

а в кейсе у товарища N заявка стоила 700 рублей… /

мы не готовы платить за заявки с Поиска х3, но хотим качественные лиды… — эти и другие сказки, к сожалению, до сих пор ложатся в основу маркетинговых стратегий клиентов, а наивные подрядчики в это верят 😂

Каким бы крутым и опытным директологом вы ни были, прогнозировать что-то в Яндекс Директе без тестового запуска — это безумие, почти преступление. Поэтому, бюджет и время на тесты — это обязательное условие и способ отсеивать клиентов, которые принесут больше головной боли, чем денег.

Плюс это отличная возможность повысить чек на свои услуги. Хотите гарантий — платите +50-70% к чеку. В случае, если вы соглашаетесь работать с KPI, риски несете вы, поэтому доп. оплату можно заложить в ваши трудочасы либо как фин. подушку для бюджета, если потребуется «докинуть», чтоб получить нужный результат.

В самом деле у специалистов больше проблем не с гарантиями, а с тем, как именно преподнести клиенту важность тестового периода. Часто для клиента этот шаг звучит примерно так:

«я тут щас буду тренироваться на вас… может что-то получится, но я ничего не обещаю»

Согласитесь, что звучит так себе… А вот когда вы сами для себя и для клиента осознаете ценность теста, можете обосновать и сделать спец. предложение — то конверсия в продажу вырастит в разы 🔥

________

Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно