Иногда Пьер Ришар бесился с жиру и сам снимал фильмы, приглашая разных молоденьких фотомоделей к себе в напарницы. Так, к примеру, получилось с эти фильмом. Но, как ни странно, фильм получился не такой плохой как большинство с этим актёром. Даже первые пятнадцать минут получились вполне смешными.
Он не шёл в советском прокате, а зря. Получше того же "Укола зонтиком". Если к нему применить грамотный монтаж и великолепный советский дубляж, то получилась бы весьма неплохая, хоть и одноразовая, кинокомедия.
Как и во многих фильмах, Пьер Ришар снова играет персонажа по имени Пьер. На этот раз он - Пьер Рено, работающий скромным кассиром в отеле. Долгие десять лет Пьер был тайно влюблён в одну женщину, но всё, на что его хватало, это позвонить ей в домофон и сказать: "Я вас люблю", после чего спешно ретироваться.
В конце концов, когда она сама пригласила его подняться к ней, Пьер и вовсе позорно сбежал.
В итоге он решает лечиться от своей застенчивости и обращается к газетной рекламе, по которой находит себе "доктора". Обыкновенный аферист и мошенник Альдо Феррари (Альдо Маччоне) вначале обирает бедолагу до нитки. А после он вдруг проникается к нему таким трепетом и любовью, что им в пору было бы сами пожениться. Но на дворе ещё нормальный XX век, а потому Альдо решает бескорыстно и даже за своё счёт помочь своему клиенту, ставшему ему вскоре хорошим приятелем.
Как раз в это время, Пьер нашёл себе новый объект вожделения - молоденькая красавица Аньес (Мими Кутелье). Он отправляется за ней по пятам по богатым курортам. На что рассчитывает? Непонятно. Но ведь это кино.
Альдо всеми силами старается помочь бедолаге, но каждый раз всё получается только хуже. В конечном итоге, героя ожидает полный провал, но дабы закончить фильм на мажорной ноте, Ришар делает так, что красавица сама с какой-то стати воспылает чувством к немолодому и пошарканному кассиру.
Вот такое вот кино. Но временами, повторюсь, даже смешно, что большая редкость для фильмов с Пьером Ришаром, если честно.