рубрика "Личный бренд и психология"
Когда вы видите логотип, хотите ли вы знать, кто или что за ним находится? Какая история, какой человек или продукт? К каким переживаниям он вас отсылает? Логотип, с древнегреческого, это словесный отпечаток — графический знак или символ, который повышает узнаваемость некого субъекта в социуме. Логотип помогает формировать имидж. По нему у нас проявляется первое впечатление о бренде. Мы идентифицируем его из тысяч других. Логотип призван отражать ценности бренда. И, хорошо бы, создавать положительные ассоциации у потребителей или клиентов. Я расскажу вам удивительную историю! Верить или не верить в неё — на ваше усмотрение.
Всё в этом мире относительно, подмигнул нам Альберт Эйнштейн. И по-вселенски был прав.
Какое-то время назад на одной из клиентских сессий у меня неожиданно
проявилась СУПЕРСИЛА. Растроганная и удовлетворенная консультацией клиентка, как бы невзначай спросила, а не могла бы я ещё придумать идею для логотипа, полностью отражающую её смыслы во внешнем мире. Сходу, не задумываясь, быстро, с закрытыми глазами, я создала простой рисунок, состоящий из нескольких символов.
Сходу, не моргнув глазом, девушка сказала, что это именно то, что ей нужно, обняла меня, попрощалась и ушла. Через некоторое время она прислала мне, созданный графическим дизайнером, логотип по моему эскизу. Да, он несколько отличался от оригинала, но идея была сохранена, отточена и красиво упакована. С тех пор так и повелось. Когда меня просят создать идею для лого, я ныряю в самую глубину человека, как ловец за жемчугом, и достаю уникальную идею для логотипа будущего бренда.
Лирическое отступление о том, как ко мне пришла суперсила. Когда много лет
работаешь с людьми: с их проявленным и непроявленным, с физическим и тонким, с материальным и нематериальным, то видишь, чувствуешь и ощущаешь человека за границами его микроорбиты, в месте, где начинается Большой Космос. Этот Космос пустотен и бесконечен. Но когда ты пристально в него всматриваешься, то видишь его живым, подвижным и наполненным. Ты вдруг обнаруживаешь, что там есть Вселенская библиотека, где хранится вся информация о всех нас, нашей личной эволюции и эволюции всех миров, пространств и измерений. Тебе только нужно закрыть глаза, внимательно вслушаться и всмотреться в эту бесконечную форму проявленной ЭНЕРГИИ,
состоящую из бесчисленных рядов цифр, криптограмм, знаков, звуков, символов сакральной геометрии. Распознать в ней максимально соответствующую человеку форму идеи для его бренда.
И вернемся к реальности! Вот, что я заметила на таких сессиях. Чем глубже
проявляется у клиента доверие ко мне и к самому процессу рождения идеи для логотипа, тем точнее и изящнее я извлекаю необходимую в данный момент информацию. Так рождается эскиз для будущего логотипа. Это творческий и красивый процесс. Любое рождение чего-либо, само по себе красиво и священно. А со временем сложились и принципы проявленности эскизов для будущих логотипов. Они обязательно случаются простыми, уникальными и универсальными. Легко запоминаются и читаются. Ничего
лишнего. Просто. Чтобы подкрепить мой рассказ фактами, скромно скажу, что эскиз логотипа проекта Profi Performance, был принят мной из потока. Довёл его до совершенства, конечно же, дизайнер, что-что, ему особая благодарность! Со слов Генерального директора проекта, Полины Куриловой, эмблема, в которой угадываются и птица, и веточка, и зернышко, и солнце — вызывают радость, чувство новизны и рассвета. И что очень важно: напоминают о развитии, движении и возможностях роста и изобилии
жизни.
Я люблю в себе это творческое начало созидания. Радуюсь, когда вижу готовый идеальный логотип, но и самоирония со мной случается по этому поводу. Часто я улыбаюсь, передавая человеку эскиз для логотипа со словами: «Держите свой сакральный знак! Это вам вселенский привет от Души с добрыми пожеланиями успеха, изобилия, поточности и благодати!».
Ирина Кожемякина, парапсихолог, проводник и контактёр, создатель Школы Физиологи и Осознанности «ОМЕГА»