Dustborn — это своего рода друг, который угождает людям.
У новинки от Red Thread Games есть свои сильные стороны, и когда он они показываются во всей красе, жизнь веселой компании суперсильных неудачников действительно захватывает. Кажется что Dustborn, пытается исследовать слишком много вещей, из-за чего конечный результат выглядит как черновик всех возможных идей команды для игры. Игра до краев заполнена различными механиками, персонажами и темами, которые иногда кажутся надуманными и недоделанными, как будто это идея которую кто-то хотел включить независимо от того, нужно ли это в игре или нет. Его состав (в основном) изгоев со сверхспособностями настолько разнообразен по происхождению и культуре, насколько можно ожидать от группы, которая разрастается по мере путешествия по антиутопической Америке, но по мере того как заполняется их туристический автобус, становится ясно что не каждый персонаж получит такое же пространство для роста, как другие.
Где-то на полпути я понял, что не все персонажи созданы равными. Пакс главная героиня нашей истории, встречает около десятка людей, которые присоединяются к ней и ее друзьям в путешествии по стране, и в начале у каждого из этих персонажей есть свой путь, по которому вы можете их направить в зависимости от вашего выбора. Например Тео, босс этой группы мутантов-контрабандистов, пробирающихся через Америку, может в конечном итоге рассматривать Пакс и ее команду как своих равных товарищей или как своих приемных детей. Игра постоянно напоминает вам, что некоторые из его ответов определяются тем, как вы относились к нему на протяжении всей игры, и в конечном итоге приведут к определенному финалу, основанному на ваших отношениях. . Это интересный ход который может показать то что, как вы относитесь к определенному человеку, может повлиять на его мировоззрение.
Однако эта механика никогда не реализуется для актеров которые появляются во второй половине игры. Вместо этого эти менее податливые персонажи и в конечном итоге ощущаются как повествовательные устройства, предназначенные для того, чтобы вытащить Пакса и его друзей из неприятных ситуаций или создать драму, которая на самом деле и не было. В итоге они ощущаются как не более чем идея, которой не было отведено достаточно времени.
Dustborn начинается достаточно просто. Пакс, ее друг Сай и ее бывший Ноам работают с человеком по имени Тео в качестве тайной панк-группы, которая занимается контрабандой баз данных в альтернативной Америке будующего. В этом мире президент Кеннеди не был убит в покушении 1963 года. Вместо этого погибла его жена Джеки Кеннеди, и в ответ на эту потерю президент основал Justice, полицейскую силу, которая не боялась фашистких методов, особенно когда преследовала «Аномалов», людей со сверхспособностями, которые могут влиять на различные элементы своим голосом. Например, Пакс может создавать негативные чувства своим вокалом, тогда как Ноам может успокоить напряженную ситуацию. Группе нужно пробраться через всю страну незамеченной, чтобы закончить работу и достичь лучшей жизни.
Это само по себе является достаточно прочной основой для этого путешествия, но каждый раз когда останавливался автобус Пакса, я знал что встречусь с новым персонажем, узнаю о каком-то другом заговоре, с которым борются наши герои или узнаю что-то новое об этой команде. К тому времени, как я проехал полпути через Америку, уже чувствовал игра, прогибается под тяжестью своих амбиций. Очевидно что команда хотела затронуть разные культуры, конфликты, темы, отношения и персонажей, но каждый раз когда она расширяла свой фокус, я чувствовал что она теряет из виду прочную основу, которую уже установила. В конце концов, приземленные истории начали ощущаться так, как будто они теряются в шуме.
Есть такие части игры, которые я не думаю что я мог бы даже связно описать вам, потому что они появлялись и исчезли так быстро, что я не думаю что я полностью понял, что это вообще было. Целые разделы Dustborn кажутся отступлениями к другой истории, которая не была закончена. Dustborn лучше всего раскрывается, как группа преследуемых людей преодолевающий циничный финал фашистской Америки и все еще пытается найти надежду и связь. Очень часто эти идеи сходят с рельсов из-за невыразительного смешения жанров и мне остается только гадать почему игра должна была раздуться до этого такого повествования, когда она и так делала достаточно.
Я борюсь с общей картиной игры, потому что мне очень понравились мелкие моменты в Dustborn, до того как он начал добавлять персонажей ради персонажей. Наблюдая как сестры воссоединяются, угнетенные люди находят надежду друг в друге, а группа угнетенных людей борется за свою свободу в несправедливом мире. Это были моменты, за которые я и полюбил игру.
Если информация была полезна или интересна то пожалуйста, поставь лайк и подпишись на канал! Это очень поможет моему продвижению.)