Многие компании нынче пытаются запустить успешную игру-сервис. Весной казалось, что Ubisoft наконец-то поймала удачу за хвост с помощью XDefiant. Прошло несколько месяцев и, судя по всему, всё это время шутер был обычным калифом на час.
Том Хендерсон поделился свежей инсайдерской информацией. По его словам, показатели мультиплеерного экшена в духе Call of Duty и Overwatch идут на спад — число пользователей неминуемо снижается, а с ними и прибыль, которую издатель получает с микротранзакций. Один источник заявил, что тайтл едва-едва дотягивает до планки в 20 тысяч геймеров на всех платформах. Другой утверждает, что сейчас компания была бы рада даже таким цифрам.
Как следствие, в офисе Ubisoft San Francisco царят волнения — авторы игры опасаются, что если ситуация не изменится в третьем сезоне, высшее руководство проведёт волну сокращений. Их страхи вполне обоснованы: согласно данным Хендерсона, в начале августа Ubisoft уволила 45 сотрудников из разных команд в Сан-Франциско, Северной Каролине и Калифорнии. 10 из них занимались XDefiant.
Напомним, что вскоре после запуска вокруг боевика царила аура оптимизма. Ив Гиймо, например, заявил, что корпорацию очень обнадёжили первые успехи мультиплеерного шутера.