Νικος Θεμελης:
Опять полет фантазии.
Опять унижаете, фраер? Вы предоставили цитату от Селезнёва, которая не соответствует контексту стиха.
Где ваш прадед? Он стал уже прахом? И все дела его, и имя его. А прадед вашего деда и его время где? Труды и свершения. Их уже нет?
И вас скоро не будет. И это, совок, никакая вам не фантазия, а ваша доля и бытие. В вашем сознании, как у животного, вечности нет. Вы с отцами вашими вне ноосферы, – не её часть. Вы не приналежите вселенскому Разуму, так как сами себе избрали участь животных.
Вы даже не способны понять, что Небо и Земля (с артиклями) – это о эпохах (веках) земной жизни, что уже состоялись (а значит, определены), которые во времени и вне времени. И дурачите при этом других. Тогда как земля и небо (без артиклей) они неопределённые (при чём в данном выражении на первом месте материя) и изменчивы, и существуют только и только в физическом времени. В физическом измерении нет прошлого, но есть только изменчивое настоящее, в котором царствует время и физические, подчинённые ему, силы. В этом мире, чтобы кто не говорил, над сознанием людей доминирует животный инстинкт. В этом измерении все ваши отцы уже сдохли, став пылью, и вы все тоже, восстав по семени их из пыли земной на малое времени, обречены вскоре сдохнуть, отсеяв на лице земли свои семена, – как та трава. Станете, как и отцы ваши, достоянием пыли. Об этом библейский рассказ.
Вы, будучи бессовестным человеком, утверждаете, что во Вселенной нет никакого информационного поля. Тогда, как автор библейского Рассказа говорит иное. Он говорит о Дереве жизни. Вы вообще понимаете значение этого образа? Что он возник только тогда, когда люди стали почитать своих отцов и труд их и землю. Помнить о них. Тогда то они увидели, что история их, вершимая на земле, подобна дереву. Но вы с вашими селезневыми даже этой простоты понять не способны. Вам ли понять, чем на языке образов отличается Небо от земли, и в чём их подобие?
И как вы смеете высокую мысль человеческую, которую я постиг в этом рассказе, унижать, называть бреднями?
(Виктор Коваленко, скажите слово фантазии в мой адрес от этого юэера не синоним ли бредней? Зачем он унижает меня? Он от этого балдеет чло ли, жиреет? Пусть докажет на деле, что слова мои не соответствует тексту Рассказа. Он же не делает этого, но привел лишь одну цитату из статьи Селезнева, причем не по сути, так как сам Селезнев сути стиха не расскрыл. И грамматически в том числе.)
Само по себе выражение "земля и небо" является выражением о вселенной, подразделенной на два физических измерения, со всеми в ней проявлениями и вещами, в центре которой земля. А то ещё проще – о физическом мире земли с присущей земле поверхностью с делами на ней и о атмосфере над нею. (Если об этом контекст.)
В случае же первых глав Бытие контекст не простой, так как в нём о боге Яхве фигурирует определение "дух сего дня", и мы понимаем, что это и есть то подлинное физическое измерение, в котором существует материальная земля, и все вещи на ней, в бытии которой нет прошлого, но есть лишь одно изменчивое настоящее. На самом деле, разве пылинка какая на материальной земле, или, скажем, животное в голодное для него время может, сделав шаг, вернуться в сытое для него прошлое, для того чтобы выжить, или, скажем, чтобы избежать того же пожара, если таковой окружил животное со всех сторон? Также не может это животное проскочить в будущее, когда пожар уже отгорел, и земля вновь стала бы давать ему обильной еды. Но житвотное это живёт на земле в измерении здесь и сейчас, довольствуясь тем, что приносит ему само время в каждый текущий миг.
Размышляя над стихами Рассказа, я сообразил, наконец-то, и понял, что физические "здесь и сейчас" – это и есть те "земля и небо", которые делает каждый миг Яхве бог (Быт.2:4). Что в этом измерении нет Истории, если она не пишется! Но есть лишь текущее бытие. Ведь История земли и Человека на ней со всеми её разветвлениями – это про то о бытии, что где-то записано и сохраняется и потому уже продолжает быть, жить. И это связано с памятью, (в) которой также живут. Понятно, что со временем эта информационная составляющая жизни Земли ее информационная сфера (котрая способна трансформировать текущее бытие) значительным образом перевешивает текущую на земле составляющую, если человек на земле – не трава, не пыль, не животное. И я постиг, что выражение "Небо и Земля" (определенные) как раз об этой сфере, где "на Небесах" (то есть в измерени отличительном от материи, но причастном ей) пишется История Земли и Человека – живая Книга. Живое Дерево.
Но юзер, который нашёл себе развлечение в унижении всех и меня, назвал это знание (которое я постиг, исследуя Рассказ) бреднями. Как мне быть? Ведь таких, как он, миллионы. Все такие. А я, как и автор, один.
Если бы это была просто отвлеченная тема, не имеющая никакого отношения к судьбе человечества, то фиг с нею. Но постиг же, что на этом знании реализуется подлинная рабочая модель Вечности. Знание, которое способно образумить людей перестать быть животными. Наконец-то, покончить на земле с войнами и засилием лжи. Дать каждому человеку смысл, куда больший его личной жизни.
Но как этого достичь, если, скажем, этот юзер, унижает меня за высокую, трудную мысль, – весь мой труд и чаяния, и постигнутый мной образец, – а вы все молчите? Ибо пофиг вам всем на это знание, на то, почему ваши отцы, вы и дети ваши под засилием-то бога Яхве (этого олицетворённого человечеством духа времени) – есть пыль да трава , и что жизнь ваша на земле на деле ничем не больше жизни и доли животных.
Мы же избираем для себя другой путь.