Найти в Дзене
НЕЗРИМЫЙ МИР

Ухожу от тебя

"Только бы обошлось без скандала! – думал Антон Семенович, не любивший разборок. – Путь плачет, но, чтобы не орала!"
Но, вместо слез и стенаний, неожиданно услышал короткое:
- Обратно не приму!
- Так я и не хочу обратно! – удивился Антон Семенович. – Мы с Яночкой поженимся!

- Папа, но она же младше Ирки! – пытался воззвать к разуму отца Алексей: Ирка была младшей сестрой молодого человека.

- Ничего не младше! – упирался Антон Семенович. - А на четыре года старше! К тому же, любви все возрасты покорны!

- Но у тебя же гипертония! – не сдавался сын.

- А таблетки на что? К тому же, я чувствую себя просто прекрасно!

Да, любовь оказала положительное влияние на организм стареющего любовника. И ужасная тахикардия, которой сопровождались гипертонические кризы, уступила место приятному постукиванию сердца в унисон с мыслями: о, какие это были мысли!

Да и давление последнее время стойко держалось в норме: пусть неучи утверждают, что любовь – это болезнь! У него-то как раз именно любовь позволила вылечиться!

Речь шла о зазнобе папы – Янке, в которую военный пенсионер влюбился без памяти. Настолько, что решил уйти от старой во всех смыслах жены Лены к юной чаровнице, с которой стремился начать новую, счастливую жизнь.

Яна работала в школе учительницей начальных классов, где отставник преподавал военную подготовку, которую было решено снова ввести в обучение.

Антон Семенович увидел красивую девушку и просто оба.лдел - реакция организма оказалась совершенно неожиданной: в горле пересохло, пульс зачастил, а в животе стало горячо из-за бабочек, которые делают своими крылышками это самое бяк-бяк-бяк.

Янке была довольна произведенным впечатлением: к тому же ей тоже понравился седеющий бравый военный – настоящий полковник! До этого из кавалеров в школе был только один физкультурник, который, согласно анекдотам, интеллектом не отличался.

А тут - симпатичный дядька, который сглатывал слюну при ее появлении и был готов на все! Почему бы и нет?

И девушка позволила себя проводить, несмотря на укоризненные взгляды коллег: все знали, что у педагога по военному делу двое взрослых детей и жена. Да, которая не стена: можно и отодвинуть!

Так подумала Янка, которой очень польстило внимание седеющего интеллигентного мужчины: ведь из всех женщин-педагогов он выбрал именно ее!

К тому времени девушка уже успела сходить замуж и развестись: глупый муж совершенно не оценил то, что она стремилась ему дать – ее неземную красоту! А разве этого мало для совместной жизни?

Да, она ему - красоту, а он ей – все остальное! И многие красавицы с этим согласятся: ведь красота призвана спасти мир!

А стареющий Антон Семенович точно будет ценить по достоинству то, что ему достанется: да, и эти губки, и ... Не то, что эти бестолковые юнцы, которые до тридцати лет держатся за мамину юбку.

Ну, а дальше в отношениях с Антоном все пошло по нарастающей. И, в результате, пара решила съехаться, а позже и расписаться.

Разговор с сыном шел уже после того, как мужчина честно признался жене в возникшем чувстве и желании построить с избранницей светлое завтра. Сын позвонил после сообщения отца о желании уйти из семьи:

Я полюбил другую и ухожу от тебя, Лена!

"Только бы обошлось без скандала! – думал Антон Семенович, не любивший разборок. – Путь плачет, но, чтобы не орала!"

Но, вместо слез и стенаний, неожиданно услышал короткое:

- Обратно не приму!

- Так я и не хочу обратно! – удивился Антон Семенович. – Мы с Яночкой поженимся!

- Это ты сейчас не хочешь! – как само собой разумеющееся произнесла Елена Сергеевна. – А посмотрим, что ты скажешь через месяц!

"Вот наивная баба! – подумал он об умной жене. – Надеется, что через месяц что-то изменится, и я променяю Яночку обратно на нее - эту располневшую тетку! Да не бывать этому!"

Поэтому, вместо ответа, только хмыкнул. И услышал на свое хмыканье:

- Ну-ну! Поглядим!

"Да что тут глядеть-то? – думал отставник, идя с небольшим чемоданчиком к любимой: квартиру, поделенную в равных долях, он оставил бывшей жене. Дети уже выросли, и у них были свои семьи, поэтому он никому ничего не был должен! А право на счастье имеет каждый".

Переезд мужчины на новое место жительства пришелся на начало летних каникул: а отпуск у учителей был большим. И у любовников начался настоящий медовый месяц! Да, и что? И кто бы отказался?

И ничего, что пришлось немного увеличить дозу гипо..тен.зив.ных – положительные эмоции и ощущения с лихвой компенсировали этот небольшой минус. Ну, просто праздник какой-то!

А потом, приблизительно через месяц, во время лю..бов.ных у. тех, у него неожиданно вступило в спину: про давление он помнил, а про грыжу межпозвоночного диска в поясничном отделе позвоночника начисто забыл!
Все склероз проклятый! А ведь его доктор предупреждал – никаких резких движений!

Боль была настолько сильной, что мужчина закричал: его сразу перекосило. С трудом высвободившись из-под навалившегося на него те..ла – нет-нет, никто, к счастью, не ум.ер! – «молодуха» вызвала скорую.

Мужчине сделали укол и дали рекомендации: сделать МРТ в ближайшее время и посетить невропатолога и хирурга.

Скорая благополучно уехала, а Антон Семенович почувствовал, что любое движение дается ему с трудом. Было ясно, что нужно было немного полежать.
Но это почему-то очень не понравилось молодой спутнице. Нет, на пару дней она еще была согласна. Но не дольше, папочка!

К тому же, у нее были лапки: а все знают, что хорошенькие лапки совершенно не приспособлены для домашнего труда! Поэтому, еду до этого тоже готовил бравый военный: это стало вторым небольшим минусом их превосходных отношений.

Но через два дня встать не получилось. И началось:

- Я тебе – никто! Какого ... ? Мы так не договаривались! Иди к своей законной жене – пусть она за тобой ухаживает!

- Легко сказать – иди! А как?

Но все это оказалось настолько неприятным, что разочарованный Антон Семенович наглотался таблеток и, с большим трудом, вызвав такси, поехал туда, куда его послали - к Ленке: оставаться с Яной было невозможно.

- Ну, что - выперли? – догадалась Елена Сергеевна.

- Почему это - сразу выперли? – возмутился муж. - Я сам ушел!

- Ну, да, сам – как же! В таком состоянии самому уйти трудно. А перекосило тебя, наверное, от счастья?

- Да брось ты, Ленусик! Я понял, что люблю только тебя! – примирительно произнес муж, но это прозвучало неубедительно: жена на привычное Ленусик не отреагировала.

- Только не ври мне – я тебя знаю, как облупленного!

И это было, действительно, так. А Елена Сергеевна продолжила:

- Ну, что же – оставайся: квартира и твоя тоже!

- А ты?

- А я уйду: не могу находиться в одной квартире с предателем.

При этих словах Антон Семенович поморщился:

"Фу, как грубо! Какой же он предатель? Да и кого он предал? Оставил без средств малолетних детей? Больной жене не дал на операцию? Старую маму сдал на опыты?"

Тем более, что он сам был потерпевшим и «раненым в Колчаковских боях», и заслуживал сочувствия.

Поэтому, состава преступления в своих действиях отставник не видел. А вслух коротко произнес одно слово:

- Куда?

- Да хоть к Лешке: у него, все же, трехкомнатная – как-нибудь поместимся.
И жена пошла собирать вещи.

"Значит, не шутит!" – с тоской подумал мужчина, надеявшийся, что все само собой образуется. Как? Это было не совсем и понятно! Но как-то все должно было устроиться: так, обычно, надеются дети и верящие в чудо взрослые.

Вот ты проснулся, а рядом с кроваткой стоит велосипед, о котором ты мечтал! Или Дед Мороз подарил именно те марки, которые тебе хотелось: тут уж точно не обошлось без чудес!

Возможно, и сейчас помог бы этот самый волшебник в голубом вертолете: эскимо не нужно, просто верни Ленку! Или, хотя бы, перенеси все на месяц обратно!

Или неплохо фее помахать своей фейной палочкой и нафеячить немного счастья.

Вот сейчас Ленка зайдет на кухню и скажет:

"Ну пошутила я, пошутила! Тебе с чем блинчики сделать – с творогом или вареньем?

Но сначала снимай рубашку – пуговицу пришью! Да, и давай я тебя разотру: как знала и купила растирку, которая творит чудеса! Что ты без меня будешь делать, горе ты мое луковое!"

Последнее высказывание будет вовсе не вопросом, а утверждением, что без нее, Ленки, он точно пропадет! Так и получилось: жена оказалась, как всегда, права!

А он улыбнется и обнимет ее, как прежде. И они будут стоять долго-долго, как стояли раньше: чувствуя друг друга каждой клеточкой, вдыхая родной запах и наслаждаясь внутренним покоем и простым счастьем.

Но этого не произошло: Елена Сергеевна вышла с небольшой сумкой и сказала, что остальное заберет позже.

И, действительно, ушла к сыну, где ее встретили без особой радости: жить со свекровью всегда сложно. А с озлобленной – тем более. К тому же, характер у Елены Сергеевны был не сахарным. Да и с возрастом люди в лучшую сторону не меняются.

И если раньше она немного поклевывала мужа, и, тем самым, испытывала «мировой расслабон», то теперь львиная доза негатива стала выливаться на невестку и внуков: ну, не на сына же, ей Богу! Странные вы люди!

И однажды вечером свекровь прицепилась на ровном месте к тихой жене Лешки, думая, что тот задержался на работе. А он был дома и с удивлением слушал: мамочка-то оказалась совершенно не тем, чем пыталась выставить себя долгое время.

Поэтому Елена Сергеевна вскоре, после небольшого «разбора полетов», получив ускорительный пендель, убыла по месту прописки: делайте с отцом, что хотите – сходитесь, расходитесь, разъезжайтесь! А нас избавьте от ваших проблем: своего де***ма, прощенья просим, полна голова!

У папы острая боль уже прошла и состояние стабилизировалось. Поэтому он, когда ему позвонил сын с невесткой и обрадовал «радостной» новостью, к приходу пока еще жены нажарил картошки, как она любила: с зеленым лучком и укропчиком.

Это, по его уразумению, должно было увеличить его рейтинг и способствовать примирению сторон: с подводной лодки деваться было некуда. Да и чего им делить на старости лет!

- На старости лет? – удивилась пришедшая Елена Сергеевна. – Но не ты ли недавно утверждал, что у тебя – вторая молодость! Когда же ты врал: тогда или сейчас?

Попытка объяснить, что он не врал, а заблуждался, успеха не имела - жена картошку съела, но от дальнейшей полемики отказалась: дескать, это все – неконструктивная фиг.ня.

- А я спать хочу: у внучки зубки режутся – всю ночь плакала. За картофель – мерси: остальное озвучу завтра.

- Какое такое остальное? – удивился мужчина. - Чего тут озвучивать-то? Все ясно: воссоединились два любящих сердца!

Но остального оказался вагон и маленькая тележка.

- Да, проживать мы будем вместе: коней на переправе не меняют. И квартиру делить тоже жалко.

При этих словах мужчина приосанился: не все так плохо!

- Но, на этом, все: жить мы будем, как соседи, соблюдая правила социалистического общежития!

- А это как?

- А очень даже просто: убираем квартиру по неделе – это называется соблюдать очередь!

- Так у меня же спина! Ты прекрасно это знаешь! Какая очередь? Я наклоняться не могу!

- Хорошо: не можешь наклоняться – не наклоняйся. Тут есть уйма вариантов: ты нанимаешь клининговую компанию или я мою за тебя, а ты мне платишь по расценкам, которые найдешь в интернете. Ты мне теперь – чужой, а за чужим мужиком я возить грязь не нанималась!

Антон Семенович оторопел:

- Как это – платить? Да разве так можно – мы же даже не разведены!

Но ему быстро объяснили, что если дело только за этим, то можно просто завтра пойти и подать на развод.

И еще, что если он не хочет голодать, то должен оплачивать и услуги кухарки, равно, как и доставку продуктов. Если только она не бесплатная. Да, и стирку:

- Поищи, сколько стоят услуги. А я тебе сделаю небольшую скидочку: не чужие, все-таки, люди!

Все это изложила спокойным тоном назавтра хорошо выспавшаяся на двуспальной кровати жена: ему постелили на диване.

- Шутишь? – с надеждой поинтересовался мужчина.

- Нисколько! – жестко произнесла Лена. – Разве ты шутил, когда месяц назад уходил к своей красотуле? Не шутил! Вот и я серьезно!

- Но я же уже говорил, что я заблуждался!

- А, может, я тоже сейчас заблуждаюсь! И тоже прозрею через некоторое время! Как там, в пословице-то: не отнимайте у тигрицы тигренка, а у женщины ее заблуждение!

Поэтому, давай, оплачивай все на следующий месяц: кстати, с тебя еще половина за коммунальные услуги!

Это уже был удар под дых! Раньше всеми бытовыми вопросами ведала Леночка. А он только выделял небольшую сумму на хозяйство, если ей не хватало.

А остальное тратил на себя, потому что щедрая жена, зарабатывающая достаточно, совершенно не интересовалась доходами любимого мужа: спиннинг так спиннинг, дорогой! Пи.вка для рывка – так пи.вка!

А теперь – что? Это – разве жизнь, люди добрые? Это же медленное умирание!
Дело происходило за завтраком: оказалось, что сегодня яичницу Лена пожарила только себе – значит, не шутила!

Ах, ты, ешкин кот! Все было неожиданно: Его добрая любящая Леночка неожиданно обернулась к нему другой стороной. Той, которой все время стоит к людям вредная избушка на курьих ножках.

И дернул его черт влюбиться в Янку. Ведь раньше ни на кого не заглядывался. И тут – на тебе!

Кстати, любовь к девушке уже, почему-то, прошла. Или это и не любовь была вовсе? А она тоже хороша: он-то думал, что они – и в горе, и в радости! А оно вон оно, как!

Надо было сразу ему сказать, что она не будет за ним ухаживать, когда его разобьет радикулит.

Ленка ушла на свою высокооплачиваемую работу. А выпивший только кофе муж сидел и наивно размышлял: где же он прокололся-то?

Елена Сергеевна шла и думала: "Все ли я озвучила, не пропустила ли чего?"
Других мыслей в адрес мужа у женщины уже не было: чувства уступили место прагматизму и го..лому расчету – сам виноват!

Поэтому, дорогие кавалеры, прежде чем начать новые отношения, подумайте: хватит ли у вас сил, терпения и денег для выполнения всех желаний и прихотей вашей новой любви. И, в случае неудачи, для восстановления старых связей.

Ах, да - и хватит ли здоровья, конечно: болезни-то пока еще не отменили!
Хотя треп по этому поводу уже был. Это, наверное, чтобы пенсии в будущем вообще упразднить. Согласны, дорогие россияне?

Автор: Ольга Ольгина