Всё больше модных брендов по всему миру совмещают свои шоппинг-пространства с кофейнями и ресторанами, включая кафе Prada в лондонском универмаге Harrods и кафе Dior в районе Miami Design District. Такой способ взаимодействия становятся ключом к выживанию в условиях меняющихся ожиданий потребителей.
Культура кофе и кафе в целом всегда имела социальный смысл, это давно уже стало стилем жизни. Для брендов одежды - это возможность создать комфортное сообщество, выходящее за рамки обычной продажи, способное влиять на свою аудиторию и предлагать новые впечатления. Это не просто просторный магазин площадью более 3500 квадратных метров. На втором этаже центрального бутика разместилась дебютная кофейня дизайнера — Ralph's Coffee. Уютное заведение с почти двухметровыми дубовыми потолками, кафельным полом из белоснежной мозаики и такими же светлыми стенами встречает гостей приветливыми улыбками официантов, разнообразием кофейного меню и круглыми мраморными столиками. Сам хозяин предпочитает хор