Найти в Дзене
Vivan755 — авиация, ЖД, техника

Пробиваем. Но не дно, а педаль

Конь педальный двухколёсный

Крутите ли вы педали? «Да» ответит, пожалуй, каждый пятый. А крутите ли вы их зимой? Тут уже круг утверждающих сузится вдесятеро, если не больше. А я вот кручу. Двум моим коням – Лебедю и Жирику – это страшно не нравится, но куда им деваться?

Белый Лебедь на текущем ремонте
Белый Лебедь на текущем ремонте

А мне некуда деваться от их тяжкого зимнего обслуживания. Проваренной в воско-парафине цепи хватает на пару недель, педалей – на зиму, потом чисть-мажь снова. Надо этот процесс облегчить хоть в чём-то – например, попробовать врезать в педали пресс-маслëнки, они же тавотницы, они же «микрики» – так их зовут наши техники по СД (самолëтам и двигателям). Самая ходовая резьба наших тавотниц коническая М8х1, поэтому нахожу нужный метчи́к и приступаю. Вначале педаль обычным образом разбирается и моется:

-2

В корпусе сверлится отверстие на 7 мм – именно такое нужно под резьбу М8х1, диаметр минус шаг:

-3

И следом уже нагоняется резьба. Не коническая, но и так сойдёт:

-4

Само собой, вкрученная тавотница не пустит в корпус ось педали:

-5

Поэтому придётся сделать пробки из обрезанных с обеих сторон «микриков», заодно в обуви дыры чеканиться не будут.

Всё, время собирать, кладу смазку ВМПАВТО Рубин, в последнее время подсел на неё:

-6

И пробиваю шприцом:

-7

Вылезло не по резьбе, а из-под наконечника, резьба вышла отлично. В теории такую педаль надо будет лишь подтягивать на шприцевать. Посмотрим, что покажет практика.

-8

А вы что на своём коне делаете сами?

По теме канала сегодня вышло видео про цепи запуска двигателей Ту-154Б. Обновления также выходят в нашем Телеграме:

Всё, что движется

–=≈≠≈=–=≈≠≈=–=≈≠≈=–=≈≠≈=–=≈≠≈=–

Общее оглавление канала