За год SEO-работ увеличили трафик из поисковых систем c 360 до 13 000 визитов в месяц.
Клиент
9.09 Clinic — сеть профессиональных косметологических клиник в Санкт-Петербурге, находящихся в Центральном, Выборгском, Приморском и Петроградском районах города.
Цели
- Вывод в топ 3 и топ 1 по ключевым запросам.
- Рост трафика.
- Повышение конверсии.
Результат с марта 2021 по апрель 2022 года
Отзыв клиента
Начали работу с Zum Punkt в марте 2021 год. Главной задачей нашего обращения в агенство было привлечение целевого трафика на сайте. В процессе работы я бы отметила такие качества команды Zum Punkt, как гибкость, внимательное отношение к бизнес-целям клиента. Первые результаты в количестве обращений с нашего нового сайта мы отметили уже в первые 3 месяца работы.
Светлана Кочеткова, руководитель отдела рекламы 9.09_Clinic
Как мы шли к цели
Сеть клиник 9.09 открылась в Санкт-Петербурге в 2021 году. Продвижение сайта начиналось с нуля. Нам предстояло много работы над организацией структуры сайта, контентом и улучшением пользовательского опыта. Также стратегия предполагала увеличение присутствия бренда в сети и техническую оптимизацию сайта для корректной индексации.
Анна Левшунова, SEO-аналитик проекта
Работы в первые месяцы
Сбор семантического ядра и разработка стратегии продвижения
Поскольку сайт новый, было важно выделить группы запросов, которые принесли бы сайту целевой трафик и первые лиды. При этом в приоритете были кластеры запросов с низкой конкуренцией в поисковых системах, чтобы по ним мог быстро продвинуться сайт-новичок.
После выявления таких групп запросов были подготовлены технические задания на написание новых текстов и доработку текстов, предоставленных клиентом для сайта.
On-page оптимизация
Проведена on-page оптимизация на основе собранного семантического ядра, подготовлены и внедрены рекомендации по улучшению пользовательского опыта: отрисован и внедрен блок с УТП на страницах услуг, размещены ссылки на мессенджеры и формы обратной связи, оптимизированы и размещены фото «до-после» на страницах услуг, внедрены блоки с информацией о врачах, оказывающих услугу, размещены виджеты с отзывами, внедрены блоки с цитатами врачей и блоки часто задаваемых вопросов.
Контент-план
Контентная стратегия включала в себя проработку информационных запросов, что позволило быстро попасть в топ по высокочастотным запросам «омоложение кожи», «комбинированная чистка лица», «средства от постакне». За счет присутствия в топ-3 удавалось получить качественные обратные ссылки из виральных статей на крупных порталах.
Структура сайта
Была спроектирована удобная для пользователя структура сайта с правильным распределением весов страниц внутри сайта.
Техническая оптимизация
Проведен технический аудит проекта, исправлены ошибки в robots.txt для корректной индексации сайта, внедрена корректная вёрстка подзаголовков h1-h4, скорректированы «хлебные крошки».
Внедрена микроразметка типов schema.org и og:type для главной страницы, страницы контактов и страниц услуг.
Внешняя оптимизация
Сформирована стратегия ссылочного продвижения.
Постоянные работы
- Расширение и обновление семантического ядра.
- Разработка и реализация контент-стратегии.
- Улучшение пользовательского опыта – анализ и внедрение новых «фич».
- Конкурентный анализ и выявления зон роста.
- Наполнение сайта контентом. Оптимизация и размещение текстов, фотографий и блоков с дополнительной ценностью для повышения релевантности и удобства продвигаемых страниц.
- Разработка и реализация ссылочной стратегии.
- Настройка внутренней перелинковки.
- Отслеживание технического состояния сайта: исправление ошибок краулинга («битые» ссылки, лишние перенаправления), контроль корректности sitemap.xml.
- Контроль корректной индексации сайта.
Работы над увеличением конверсии с сайта
Увеличение целевого трафика и реализация следующих работ привело к значительному росту количества входящих заявок с сайта:
- Внедрили блок с УТП на страницах услуг.
- Внедрили ссылки на чаты в мессенджерах WhatsApp и Telegram, а также и дополнительные формы обратной связи.
- Разместили фото «до-после» на страницах услуг,
- Внедрили ряд доработок сайта для внутреннего SERM: виджеты с отзывами, блоки с цитацией врачей, и блоки часто задаваемых вопросов.