Найти тему
Герман Геншин

6 тревожных признаков того, что вам следует избегать того или иного бренда «умного дома

Сегодня, когда на рынке представлено так много продуктов для умного дома, сложно определить, какие бренды стоят своих денег, а какие - нет. Но если проявить немного усердия, можно значительно упростить процесс принятия решения о покупке. Вот несколько «красных флажков», на которые стоит обратить внимание при выборе устройств для оснащения вашего умного дома.

1 Мобильные приложения с плохим рейтингом

Один из самых простых способов определить, стоит ли продукт для умного дома вашего времени, - это посмотреть на приложение бренда. Если вы собираетесь взаимодействовать с продуктом каждый день, скорее всего, вы будете использовать для этого в первую очередь мобильное приложение.

Это означает, что вы захотите избежать любых трений, возникающих из-за плохо разработанного или плохо поддерживаемого приложения для умного дома. Мы также рассказали о некоторых исключительные приложения для умного дома для таких вещей, как телевизор, в прошлом.

Поэтому, когда вы обнаружите, что заинтересованы в каком-либо устройстве, обязательно проверьте отзывы о приложении, чтобы узнать, насколько хорошо оно оценено сообществом в целом. По возможности отсортируйте отзывы по «недавним». И если вы заметите, что приложение имеет в основном негативные отзывы, это явный признак того, что вам стоит отказаться от этого продукта или бренда.

Кроме того, отзывы могут служить хорошим индикатором того, как бренд отреагирует на ваши опасения по поводу продукта. Это не значит, что все приложения с отрицательными отзывами должны сразу же стать причиной отказа от покупки. Но важно обратить внимание на то, что говорит большинство людей, прежде чем вкладывать деньги в конкретное устройство.

2 Только положительные отзывы

-2

Недавняя тенденция в индустрии устройств для «умного дома» заключается в том, что за положительный отзыв в Интернете полагается какой-то бонус или награда. Работает это просто: вы покупаете товар, а внутри упаковки лежит открытка или листовка с предложением отправить вам подарок за отзыв о товаре на сайтах вроде Amazon или Trustpilot.

Проблема в том, что во многих отзывах, вызванных этой тактикой, человек, пользующийся продуктом, не провел много времени, используя его. Кроме того, некоторые опасаются, что если они оставят не самый лучший отзыв, то компания не вышлет им подарок. Поэтому многие люди оставляют больше положительных отзывов, чем если бы их не подкупила компания.

Более того, иногда компании решают публиковать только положительные отзывы, чтобы бренд выглядел лучше, чем он есть на самом деле. Это не только нечестно, но и может привести к тому, что вы зря потратите свои деньги, если не будете осторожны. Всегда относитесь с подозрением к брендам, имеющим только положительные отзывы - по статистике, далеко не всем нравится тот или иной продукт, который они покупают.

3 Плохая совместимость с устройствами «большой четверки

-3

В настоящее время большинство известных брендов устройств для умного дома поддерживают по крайней мере одного из большой четверки интеллектуальных помощников в отрасли: Apple Home, SmartThings, Amazon Alexa и Google Home. Большинство предлагают поддержку двух или трех. Это связано с тем, что большинство известных брендов понимают, что владельцы умных домов предпочитают использовать одного из этих помощников для упрощения взаимодействия со своей техникой.

Поэтому, если бренд не поддерживает большую четверку, или если он настаивает на использовании только своего фирменного приложения, это должно заставить вас дважды подумать, прежде чем совершить покупку. Отчасти это связано с защитой от будущего.

Если продукт компании не поддерживает установленный стандарт, вы должны быть обеспокоены тем, что этот продукт может просуществовать недолго. Но есть и небольшое опасение, что устройство со слабой поддержкой «большой четверки» недостаточно хорошо проработано, чтобы выделиться среди других предложений.

4 Бренды, игнорируемые крупными изданиями, посвященными индустрии «умного дома

Как репортер, пишущий о технологиях, я часто сталкиваюсь с малоизвестными производителями умных домов, которые рассказывают о своих новинках. Часто они предлагают прислать на обзор единицу своего нового товара, чтобы привлечь внимание. Но, как правило, причина, по которой эти компании не имеют большого влияния в отрасли, заключается в том, что их продукция не является исключительной.

Мне всегда льстит, когда компании хотят, чтобы я протестировал их новые крутые гаджеты. Однако со временем я понял, что количество упоминаний о продукте в СМИ почти всегда связано с его качеством.

Я говорю так, потому что точно знаю, что я не единственный журналист, которого приглашают для обзора продуктов для умного дома. Но если многие другие журналисты игнорируют устройство, то, скорее всего, они делают это по веской причине.

Это не значит, что крупные издания иногда оступаются и игнорируют выдающиеся, менее известные гаджеты для умного дома - некоторые так и делают. Однако в большинстве случаев я заметил, что если продукт игнорируется профессионалами отрасли, то, скорее всего, он не стоит вашего внимания.

5 Необоснованно глубокие скидки

-4

Нравится вам это или нет, но покупать технику для умного дома по дешевке редко бывает хорошей идеей. Подумайте: вы часто устанавливаете устройства, которые обеспечивают безопасность вашего дома, подключаются к электрической системе и/или автоматизируют важные задачи.

Но что, если ваш дешевый открыватель гаражных ворот откроется посреди ночи? А что, если дешевая умная розетка замкнется и начнется пожар? А если дешевый робот-пылесос взломают и он станет интернет-окном в ваш дом?

Конечно, это не значит, что вы не должны искать лучшую цену, но это значит, что вы должны избегать предложений по продаже умных устройств, которые без видимых причин сильно уценены. Вам также следует помнить о способы защиты умного дома от хакеров.

6 Бренды, которые любят инфлюенсеры, но ненавидят все остальные

Это последний тревожный знак в нашем списке, и он говорит о том, что все больше и больше влиятельных лиц используется для продвижения товаров. Социальные сети все еще являются полем битвы для компаний, желающих заработать на влиянии знаменитостей. Если авторитетному человеку нравится определенный продукт, и при этом никто другой его не любит, то, скорее всего, ему платят за продвижение этого продукта.

По данным Корнельской школы права, в США спонсируемая реклама требуется по законураскрывать информацию о своем спонсорстве. Но социальные сети все еще сложно контролировать. Инфлюенсеры знают об этом, и некоторые из них будут активно пытаться получить зарплату, оставаясь при этом незамеченными. Кроме того, недавнее исследование недавнее исследование проведенное в Университете Вашингтона, показывает, что влиятельные люди могут зарабатывать большие деньги, распространяя дезинформацию.

Конечно, не весь маркетинг влияния плох, но некоторым авторитетам не стоит доверять. Их работа заключается в том, чтобы каким-то образом влиять на вас - отсюда и их название, - и большинство известных авторитетов прекрасно справляются с этой задачей, даже не подозревая об этом. Вот почему так важно критически мыслить, прежде чем открывать свой кошелек.

В целом, этот список тревожных сигналов не предназначен для того, чтобы отговорить вас от экспериментов с «умным домом» или увлечения новыми технологиями. Это часть удовольствия. Скорее, этот список призван помочь вам отделить образную пшеницу от плевел, чтобы вы могли быть уверены, что строите умный дом своей мечты, а не тот, который снится вам в кошмарах.

Вы также можете читать меня в: