Прошло еще пять дней. Снег все больше закрывал землю, верховые прогулки становились все сложнее. Серж тонул в снегу, и Алиса решила временно перенести занятия в бочку. Специально построенное крытое круглое здание для зимних прогулок лошадей. Драган решил, что часа в день для рыси и галопа будет достаточно и она каждый день в обед стала тренироваться там.
Каурая кобылка перестала хромать, но девушка, осмотрев ее и посоветовавшись с Врицей, сказала продлить лечение еще на неделю. Она еще раз осмотрела мальчика на расстоянии. Она помнила, как ей хотелось пить в прошлый раз, и они с Верицей перед осмотром выпили воды и приготовили еще по стакану на окончание осмотра. Драган настоял на своем присутствии рядом с девушкой. Но все прошло хорошо, да и мальчик был почти здоров. Он даже пробовал уже есть твердую пищу и по не многу ходил.
Родители пациента были счастливы, их сын был жив. Мать строго выполняла все требования Верицы и никому не позволяла нарушать. Няню отправили из города, а к ребенку приставили денщика. Отец решил, что мальчику нужнее мужское воспитание, а не сюсюканье его няни. Да и попытку нарушить запрет врача он пожилой женщине не простил.
И вот, в один из дней, когда Драган и Алиса садились обедать, распахнулась дверь и на пороге появилась Верица. Вся в снегу, но очень счастливая, что снова дома.
- Мама! - Девушка бросилась к вошедшей и повисла у нее на шее.
- Стой, милая, я вся в снегу. Намокнешь, - смеялась женщина, обнимая ее.
- И мне не много объятий, - подошел к ней муж.
- Мама, ты переоденься, и садись обедать, у меня все на столе.
- А после обеда, пока отдохнёшь, я баню натоплю.
- Баня - это хорошо, но я после нее усну, а дел столько, не знаю с чего начать.
- Начать с еды и отдыха, а все дела завтра, - прервал ее Драган.
Обед получился просто замечательным. Девушка как чувствовала с утра, что будет праздник и напекла ванилице. И сейчас они все вместе ели их с чаем и разговаривали обо всем на свете. А больше всего о рождестве. Верица очень переживала, что не успеют с платьями.
- Успеем, - твердо сказала Алиса.
- Почему ты так уверена? – Верица сомневалась.
- Сейчас дел не так много, работники справляются, лес в снегу, за травами не пойдешь, если мы вместе с утра все дела по ферме сделаем и ничего срочного не будет, то остальное время на шитье. Я буду помогать, и готовить буду, и порядок на мне. Да и шить я уже не плохо умею, все сделаем.
- Давай попробуем, все равно выбора у нас нет.
- А теперь в баню. Я сам тебя попарю, потом спать. И не спорь. Все дела на завтра.
Драган с женой ушли, Алиса навела порядок и поставила готовиться картошку на ужин. А сама села писать очередное письмо. Она писала о том, что мама вернулась, что лес такой красивый в снегу, что Ариша сегодня пробовала выйти на снег и ей это не понравилось. Она так хотела писать о своей любви, но не могла себе этого позволить. Единственное чего она боялась, что из-за снегопада почта не будет работать и ее письма, и ответы на них, не найдут своих адресатов.
А Филипп в это время сопровождал отца в его поездке в Будапешт. Он сидел в теплом возке и смотрел в окно. Там шел снег. Мягкий, пушистый, он засыпал все следы, и медленно засыпал дорогу. Лошадки брели по колено в снегу, и он хрустел под полозьями возка. Отец задремал под монотонное покачивание, а юноше не спалось. Ему казалось, что он видит там, за окном, лицо Адрианы. Искорки ее глаз, ее улыбку. Он оставил несколько писем дома и просил отправлять их каждый день с почтовой каретой. А ее письма пересылать ему. Конечно это большая задержка, но это все, что можно было сделать сейчас. Главное успеть вернуться к Рождеству. Если дела задержат отца, то он решил, что поедет домой один, на почтовых лошадях.
Дни бежали один за другим, платья приобретали законченный вид, еще не много и они будут готовы. Но тут произошло непредвиденное событие. На ферму пришел Зоран. Он хромал и был весь в крови. Первой его увидела в окно Ариша и кинулась на улицу, забыв про свое отвращение к снегу. Волк поднялся на ступени и лег в изнеможении, а кошка бегала вокруг него и громко мяукала, а потом стала звать Алису.
- Верица, там что-то случилось с Зораном, идем скорее.
Даже не накинув теплую одежду они обе бросились на крыльцо. Зовя по дороге Драгана. Волк лежал на снегу и тяжело дышал, Ариша сидела рядом и старалась удержать на себе его взгляд.
- Мама, поговори с ним, он отвечает только тебе, со мной не хочет говорить, хоть и слышит.
- Зоран, что случилось? Ответь мен, мы хотим тебе помочь!
«Капкан, лапа, охотник, нож. Больно» - Волк потерял сознание.
- Алиса, ты поняла, что с ним?
- У него перебита лапа, и рана, глубокая, ножом между ребер. Его нужно срочно зашивать, он потерял много крови.
- Драган, несем его на кухню, прямо на стол. А Алиса пока принесет лекарства, нитки и иглы. Везет нам с ней на шитье. То ребенок, то платья, а теперь вот и мой волк, - не весело пошутила женщина.
Зорана перенесли на кухню, освободив стол, Алиса накапала ему настойку и осторожно влила в пасть с ложки. Потом Верица острым ножом расширила рану, и осторожно сшила внутренние ткани, наложила шов на шкуру. После чего приступили к лапе.
- Драган, мне нужны две небольшие доски. Мы сейчас затянем лапу между ними, снимем, когда кости срастутся, надеюсь он не будет против.
Драган ушел, а когда вернулся с досками рассказал, что у них на крыльце сидит волчица и четыре волчонка. Семья ждет известий. И кошка сидит с ними. Волчица позволила прижаться к себе, чего раньше не было.
Прошел еще час, прежде чем им удалось зафиксировать лапу. Волку дали второе лекарство и перенесли на ковер у камина. Верица села рядом с ним на ковер, она решила ждать пробуждения своего друга. А Алиса пошла к его семье.
- Ариша, помоги мне, я не уверена, что смогу говорить с волками. Зоран слышит, но не отвечает.
- Волки отвечают только тем, кто заслужил их доверие. Я помогу, говори.
«Мы зашили Зорана, кровотечения нет, лапа сломана, на нее наложили повязку. Теперь будем ждать. Утром будет видно, как он. Если вы хотите, я пущу вас в дом.»
- Она хочет увидеть Зорана, а потом уйдет до утра, - передала Ариша девушке.
Алиса открыла дверь и отошла в сторону. Волчица осторожно вошла в дом, медленно, принюхиваясь, прошла в гостиную и остановилась. Её пугал огонь в камине.
«Иди, не бойся, огонь не тронет тебя.»
Волчица сделал несколько неуверенных шагов и прижалась носом к носу Зорана. Он наморщил нос, принюхался и чихнул. А потом открыл глаза и попытался встать.
- Лежи, - твердо сказала Верица и волк подчинился.
Волчица еще раз прижалась к его носу и пошла к детям.
- Она уходит? – Удивилась Верица.
- Она вернется утром, а сейчас нужно детей увести домой, - пояснила Алиса.
Верица так и уснула на ковре рядом с волком, Драган подкинул дров в камин и накрыл ее стеганым одеялом. Он понимал, как важно жене остаться сейчас с другом. И волк был благодарен ему за это. Он ткнулся носом в его руку и лизнул в знак благодарности.
Алиса сидела у себя в комнате за столом с пером в руках. Она думала, стоит ли писать об этом случае Филиппу? Потом решила, что стоит, он видел Зорана и знал, что волк вырос на ферме. Только о том, что она говорила с волчицей она писать не стала. А заклеив письмо задумалась. Однажды наступит момент, когда она сможет рассказать любимому о себе всю правду. Покажет свои настоящие глаза и волосы. Вот только не разочаруется ли он? Не отвернется ли от нее? Но сказать все сейчас она просто не могла. Она не была уверена в его любви и боялась доверить свои тайны.
Ариша сидела на подоконнике и мыла свою шкурку. Волнуясь она прижалась к волчице и ей не нравился запах от ее шкурки. А еще она легко читала мысли своей хозяйки. И понимала ее сомнения. Но кошка точно знала, что Филипп ее человек, что он не предаст Алису. Только не собиралась говорить свое мнение. В любви нет советов, только сердце может подсказать, когда и что нужно сказать или сделать. И ее девочка должна пройти это все сама, от начала до конца. Как бы больно и тяжело это не было.
Филиппа, наконец-то сморил сон. И во сне он был счастлив. Он не видел Адриану, но понимал, что она где-то рядом. Только не мог найти ее. Сначала шел в толпе, потом попал в лес. А потом увидел ее, она стояла на берегу реки в светло-зеленом платье и смотрела в воду. Он так хотел подойти к ней, но что-то не пускало.
Юноша спал не спокойно, он так метался во сне, что разбудил отца. Тот сначала наблюдал за сыном и слушал его невнятное бормотание, а потом осторожно повернул его на бок. Филипп вздохнул и успокоился.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Это помогает развитию канала