Найти тему
АвтоМиля

Полноприводный двухлитровый Хавал Эф7 (Haval F7) 2022 г. Мои впечатления.

Оглавление

До указанной модели у меня уже были 2 машины – обе покупал с пробегом. Когда пришел черед приобретать новую, долго мучился выбором. Я уже привык к 170 лошадям (последнее авто –Киа Соренто – именно столько и выжимало). Во сне приходили более брутальные «железные кони». Паджеро, Паджеро Спорт, Лэнд Крузер Фортунер. Эх… Наконец, вернулся к реальности 2022 года и в качестве «наименьшего зла» признал этот Хавальчик с двухлитровым движком… (поделился мой знакомый пишу с его одобрения).

Почему именно этот китаец?

Первое из предшествующих авто было 2006 года. И тупо рассыпалось. У кореянки, как вы, наверное, и сами догадались, в 2022 году настали проблемы с запчастями… Да и она уже порядком прогнила в некоторых местах… Я не против продукции АвтоВАЗа, но у ней нет паркетов, а тогдашний «параллельный» импорт иномарок из ОАЭ меня настораживал. Сырая была схема…

Другое дело китайцы. Они уже успели себя зарекомендовать. Из полноприводных и при этом адекватных по цене тачек в этом секторе товаров имелись только Хавалы Эф7. Решил взять новый. Скидка по трейд-ин 50% и на зимнюю резину 50%.

Его плюсы

Едет намного мягче, чем двигалась моя кореянка.

Салон оказался просторнее.

Фары светят как мощные прожекторы.

Обогрев руля и задних сидений. Бесключевой доступ и указание расхода. Мелочь, а приятно…

Приложение «Май Хавал» приятно удивило: внутри симка. Мне сказали, ставят прогу не всем…

Регулировка сидений по высоте и раскладывание задних сидений. Фиксируются в горизонтали!

-2

Его минусы

Багажник-то меньше, чем в Киа. Я был к тому готов (не зря же выше указал, что салон больше).

Освещения багажного отделения почти нет.

Вместо рейлингов для курильщиков оказались некие накладки. Как выяснилось, декоративные…

Не совсем понятная «политика» элементов медиа и невнятная «эргономика» климат-контроля…

Жабо это слишком глубокая ничем не защищенная ниша, в нее зимой набивается много снега…

Не имеется возможности поднять дворники – процессу противодействует край капота.

Электронный ручник зачем-то включается «на автомате» одновременно с режимом паркинга. Про эту беду я расскажу подробнее, так как она с далекими последствиями. Блокируются и КП, и задние колеса. Если ты не пристегнут, то требуется сниматься с ручника вручную… В итоге и много лишних действий (особенно раздражает ручная работа), и замена задних колодок стоит дороже…

Рычаг автоматической коробки передач похож на джойстик – подпружинен, а поэтому возвращается на исходную позицию. Чисто физически я не могу ощутить, какая позиция активна!

Как управлять полным приводом я так и не понял, представляете! Муфта ПП, вроде как, имеется. Ведет себя отлично – надежный агрегат, разгоняет «ласточку» хорошо… Но муфтой нельзя управлять непосредственно. К примеру, нельзя включить принудительную блокировку между осями или же, наоборот, отключить ее совсем. Удобная функция в обстановке голольда или ямочно-грязевого бездорожья. А тут ничего такого нет. Автоподключение сработает, если вдруг…?

-3

Понимаю, что вам уже страшно… Но это не все! Коробка встает в режим паркинга во время езды с открытой дверью. Я испугался, когда, паркуясь, ощутил, что «железный конь» вдруг встал колом…

Предупреждение о том, что вы не пристегнуты, орет так громко, что и оно доведет до инфаркта… А самое страшное – из-за проклятой пищалки не срабатывает звук поворотника, который включил.

Пугает и средний расход топлива при движении по дорогам городского типа, предполагая почти 30 лит. на 100 км!!! Это, конечно, не более, чем прогноз, который пока ни разу не подтвердился…

В общем, я поделился всем наболевшим, а вы уж делайте выводы…

С уважением, Дмитрий.

Подпишись!

Спасибо, что дочитали до конца!

Авто
5,66 млн интересуются