Найти тему
АвтоМиля

Смотрим мы на Тигго 4 (Tiggo 4). И что видим?

Оглавление

Машина на выпуске с 2017 года. В России оказалась в 2019-м. За 5 лет есть наблюдения. Что показала моя проверка Чери Тигго 4?

Начнем вообще с данности. У машинки привлекает клиренс в 20 см (типа как у джипа). Но при этом она даже в самой лучшей комплектации всего лишь переднеприводная. Протитиворечивые впечатления создаются и от совокупности нескольких других характеристик. Подвеска независимая, а многорычажная ходовая расположена сзади. 180 лошадей. То есть вроде бы кроссовер должен классно ехать. На выставочной площадке дилерского центра я залез в один экземпляр и сразу чуть не порезался – салон произведен явно неаккуратно (не предусматривает многих вещей). Зазоры между частями и неравномерные стыки это всего лишь «цветочки» проблемы салона. В общем, только начинаешь радоваться какому-то плюсу, как тут же обнаруживаешь еще и минус…

-2

Мне понравилось, что руль такой, какой я и хотел. Работает он идеально. Рычаг переключения передач имеет прочную конструкцию. Обивка выглядит как синтетическая кожа, а вот пластик какой-то «аморфный» и вонючий.

Но цель рассказа – не характеристики, размеры и дизайн Тигго, а манера его поведения на шоссе.

То есть я все-таки забрался в салон порулить, а не просто оценить внутренности этого загадочного для меня компактного китайца, смахивающего на Хюндаи Крету. Итак, погода была адская… Оказывается, на скользкой поверхности срабатывает «противобуксовочная» система, она же – «стабилизационная». Заметил, что посадка удобная – при среднем росте человек сидит достаточно низко, то есть видит все (а этот факт еще как влияет на качество безопасности вождения!). В одном ролике видел, что клиренс позволяет спокойно передвигаться по любым грунтовкам полупустыни Казахстана, Ну, чем вам не джип?! Понижения-повышения хорошо «проглатывает».

Блок «климата» продемонстрировал несбалансированные решения. Ну, да это все мелочи…

Спасибо, что дочитали до этого места – рассказываю терпеливому читателю самое главное! Подлокотник не регулируется (это выяснилось уже на ходу). Повороты в 90 градусов только на малой скорости проходишь идеально. На «повышенной» китаец как бы стремится их проехать.

-3

И есть у этого продукта самое главное преимущество. Его цена. Старый Тигго 4 в простейшей комплектации стоит всего полтора миллиона – со всеми дополнительными тратами. А с пробегом можно найти за 1 400 000 руб. автомобиль уже самой лучшей комплектации. Или за 1 300 000 – средней.

Так что, если вы не притязательны к мелочам в салоне, к его тесноте и у вас реакция, как у спиди-драйвера (никакие системы на поворотах вам помогать не будут), то вы ничем не рискуете, приобретая эту модель Чери. Только не берите экземпляр с пробегом больше 50 000 км. Иначе эффект от экономии денег на фоне бешеных цен новых авто этого же класса «обнулится» финансовыми затратами в сервисах и автомагазинах. В общем, тачка для тех, кому не нужны навороты и кто хорошо рулит на любых дорогах (а она, и правда, для многих дорог).

С уважением, Дмитрий.

Подпишись!

Спасибо, что дочитали до конца!

Авто
5,66 млн интересуются