Найти в Дзене
Юлия Вельбой

Хозяин магазина

Мои родные находятся сейчас в городе на 0, здания там в таком состоянии, что не приведи Господь. Как написали в одном из чатов: «Приближается штурм города N, но такое впечатление, что штурм там уже был». Во многих домах давно никто не живет, и они сыпятся и валятся сами по себе. 75% жителей не захотели выезжать. В подвалы на время опасности переселиться нельзя, они в непригодном состоянии. Там можно только стоять в узком проходе на одной ноге, сверху на тебя капает канализация, под ногами лужа, света нет. Изношенность коммуникаций тоже где-то 75%. Рядом с домом во дворе стоит магазин – советское здание капитальной постройки, там большие сухие подвалы, независимый источник воды (скважина), есть душ и туалет. Хозяин магазина заблаговременно распродал все товары, навесил пудовый замок и покинул этот Богом забытый город. А там атмосфера такая, что все друг друга знают, как в селе. Хозяин магазина – это не что-то недоступное, а тот, с которым через день встречаешься на улице. Я спрашиваю у

Фото иллюстративное
Фото иллюстративное

Мои родные находятся сейчас в городе на 0, здания там в таком состоянии, что не приведи Господь. Как написали в одном из чатов: «Приближается штурм города N, но такое впечатление, что штурм там уже был». Во многих домах давно никто не живет, и они сыпятся и валятся сами по себе.

75% жителей не захотели выезжать. В подвалы на время опасности переселиться нельзя, они в непригодном состоянии. Там можно только стоять в узком проходе на одной ноге, сверху на тебя капает канализация, под ногами лужа, света нет. Изношенность коммуникаций тоже где-то 75%. Рядом с домом во дворе стоит магазин – советское здание капитальной постройки, там большие сухие подвалы, независимый источник воды (скважина), есть душ и туалет.

Хозяин магазина заблаговременно распродал все товары, навесил пудовый замок и покинул этот Богом забытый город. А там атмосфера такая, что все друг друга знают, как в селе. Хозяин магазина – это не что-то недоступное, а тот, с которым через день встречаешься на улице. Я спрашиваю у своих: «Вы просили его оставить вам ключи? Чтобы можно было перебыть какое-то время в подвале, там же нет никаких продуктов, никто не разграбит, пустые стены стоят». Нет, не просили. Потому что «об этом не может быть и речи».

Вот были раньше в сёлах куркули. Это люди, у которых зимой снега не выпросишь, которые любую беду своих ближних обращают себе во благо. Так и этот человек – у него даже не спрашивают. Он прожил со своими согражданами бок о бок десятки лет – и они для него стоят дешевле пустых стен. Есть лишь его добро, его майно. Он имеет право запереть его на замок и никого не впускать. Обнес здание забором, чтобы ни собака, ни кошка не заскочила в тот подвал.

Были бы там мужики здоровые, можно было бы сбить замок и войти, - но нет их. В доме осталось до десятка стариков и семья, в которой 4-ро детей.

Вот такие «хозяева». Не удивлюсь, если у него история чистая, он легко прошел Шереметьево, и уже подает документы на паспорт. И ничего-то плохого этот хозяин магазина не сделал, просто закрыл свое здание. Сберег частную собственность – имеет право! После всех событий вернется на чистенькое и снова будет торговать.

Мой телеграм

Юлия Вельбой

Чат

Чат Юлия Вельбой