user-generated content-это контент, который создают обычные гости, вдохновлённые атмосферой и услугами отеля , а не маркетологи или копирайтеры. Но надо заметить, что усилия для его генерации должны предпринять именно маркетологи.
UGC хорош для всех сторон: гости выражают свои мнения и иногда тем самым становятся промоутерами бренда, а бренд использует пользовательский контент для продвижения.
Подпишись на мой телеграм- тут много советов по маркетингу в гостиничном бизнесе
Что нужно сделать, чтобы увеличить долю UGC в маркетинговых коммуникациях?
-учесть долю гостевого контента в маркетинговом плане отеля (вы ведь начали уже писать марктеинговый план на 2025 год?)
- продумать фотозоны, которые будут подсказывать гостям правильные фото
- написать скрипты и провести экспресс- обучение ресепшен, чтобы подсказывали гостям лучшие места для постов
- включить в систему мотивации персонала и в систему бонсов для гостей появление гостевого контента
- проверить , что геометка отеля совпадает с его официальной страницей в разных соцсетях
- подсказать гостям правильные слоганы и хештеги
- отслеживать его долю, когда считаете метрики социальных сетей
- построить инфраструктуру, которую будут фотографировать и выкладывать (качели, большие буквы, малые архитекрутные формы)
Не упустите возможность превратить гостей в вашу лучшую рекламу! Начните привлекать больше поклонников и увеличивать долю пользовательского контента в маркетинговых коммуникациях вашего отеля уже сейчас.
Закажите наши услуги по разработке маркетинга отеля!