Пик онлайна в нашумевшой игре от Valve во время альфа-тестирования уже перевалил за отметку в 145 тысяч человек. "Убийца доты", выпущенная её же создателями, пришлась коммьюнити по вкусу. Многие игроки уже сейчас оставили некогда популярную доту, начав проводить десятки часов в "свежем" дедлоке.
Несмотря на то, что на данный момент игра проходит этап открытого альфа-тестирования, существенных недоработок и багов найти не удаётся. Более того, внутриигровой баланс также оставляет крайне приятное впечатление. На сегодняшний день сложно выделить как нарушающих баланс, сильных героев, так и наоборот - слабых.
Но тем не менее, сегодняшняя статья поможет вам определиться с первичным выбором персонажа для себя. На данный момент в игру добавлен 21 герой. Предлагаю коротко поговорить о каждом и отнести к условной группе по уровню силы, начав с самых слабых и закончив сильнейшими.
Tier-D
Первым в условном D-тире будет Абрамс. Достаточно плотный герой ближнего боя, так называемый инициатор. Немобилен, слаб по игре и в реальности, вполне легко убиваем. Из очевидных плюсов - простота геймплея и сильная линия.
Парадокс. Абсолютно невзрачный герой. Разработчик будто пытался найти золотую середину, усреднив каждое значение параметров этого героя. Но по факту парадокс не имеет ни одной сильной способности, плохо стоит линию и является слабым на любой стадии игры.
Закрывает D-тир Вязкус. Напоминает пангольера из доты, имеет 2 скилла на контроль, но в действительности не напрягает своим присутствием во вражеской команде. Убить его крайне легко, а умереть от него очень сложно. Обходим стороной.
Tier C
Открывает C-тир Плющиха. Заявленный саппорт имеет смехотворные способности, зачастую мешающие реализоваться союзникам. Самый ненавистный герой в коммьюнити. Единственный вариант- покупать предметы повышающие урон от пуль, но тем не менее сравнится с героями вышестоящих тиров не получится.
Леди гейст жертвует здоровьем, а потом забирает его обратно у соперников. Сильная линия, но ничего за ее пределами, идём дальше.
Герой поинтереснее вышестоящих, крайне неприятный опонент на линии, но опять же крайне слабый в мид и лейт-гейме. Не советую.
Tier-B
Тут стоит сказать, что очевидные слабаки закончились. Все герои расположенные ниже вполне играбельны.
Макгиннис - стойкий герой, наносящий много урона. Она крайне эффективна в осаде и сильна в лейте. Но на линии стоять действительно сложно из-за низкой мобильности и отсутствия "взрывных" способностей. Покупать предметы стоит на выживаемость и урон "с руки".
Бибоп- действительно универсальный и комфортный герой, не имеющий явных контр-пиков. Из приятных особенностей -хук легендарного пуджа из доты. На этом герое вполне реально доминировать с самого начала и до конца игры. Советую присмотреться новичкам, т.к. долго учиться на нём играть не придётся.
Крайне популярный Динамо никогда не будет лишним в вашей команде. Имеет сильнейший ультимейт на контроль, способность восстанавливать здоровье себе и союзникам, хорошо стоит линию. Если предпочитаете не тянуть на себя одеяло - ваш выбор.
Мгла - типичный кери. Большую часть игры убивает крипов, изредка появляясь в файтах. Для комфортной игры требует большого количества дорогостоящих предметов и раскрывает свой потенциал ближе к концу игры. Но стоит сказать, что в лейте ей действительно практически нет равных.
Расплата - спорный герой, которого многие считают достаточно слабым. Но подобно Мгле, в C-тире она оказалась из-за феноменального лейт-потенциала. Аккуратно играем полчаса, а потом убиваем всю карту.
Tier-A
Серый коготь вполне мог разделить B-тир с Расплатой и Мглой, но в отличии от них герой крайне мобилен с самого начала игры и более универсален в геймплее. Понравится игрокам, уважающим быстроту реакции и отлаженную координацию своих действий.
Ямато - действительно вариативный персонаж, в лейтгейме способный выигрывать файты против 2-3 опонентов в одиночку. Но по правде говоря, герой является одним из наиболее сложных в освоении. 1 ошибка во время отсутствия ультимейта - ты труп. Явно подойдет тем, кому не жалко потратить кучу времени, тренируя свои навыки, для того, чтобы показывать эффектные отыгрыши.
Сказать про Дозорного особо нечего, в отличии от ранее упомянутого парадокса - действительно золотая середина. И контроль, и урон, и выживаемость, всё при нём.
Мо и мелкий. По игре "поросёнок" напоминает некогда популярных роумеров в доте. Пикнув его, эффективнее всего перемещаться по линиям практически с самого начала сражения, ведь несмотря на внушительный размер и ощутимый запас здоровья, герой обладает высокой мобильностью и быстрыми способностями.
Тень является сильейшим лайнером и пушером. Проста в освоении и сильна на любой стадии игры. Единственный минус - её способности зачастую слабее аналогичных у конкурентов. Это вполне компенсируется высоким уроном от пуль, но тем не менее, помешало попасть ей в S-тир.
Последним в A-тире будет Карман. Имеет всего одну неприятную особенность - слабеет в лейте. Но это вполне компенсируется его спосбностью заканчивать игру достаточно быстро, при наличии умелых товарищей по команде. Также достаточно прост в освоении. Рекомендую присмотреться.
Tier-S
3 сильнейший персонажа по мнению автора статьи. Любой из них будет напрягать на линии, в мид и лейтгейме, даже если игрок не обладает выдающимися навыками.
Заточка- мобильный, крепкий, наносящий высокий урон персонаж. Зачастую в играх он не просто неубиваем, а даже неуловим. Его способности будто наклыдывают дебафы не только на героев, но и на самих игроков. В схватке с Заточкой сложно не потерять концентрацию и сохранять хладнокровие.
Если вы хоть раз попадали в одну игру с Инфернусом, без слов поймете почему ему место только в S-тире. Пожалуй это единственный герой, действительно выбивыющийся из баланса. Он силён на любой стадии игры, наносит невероятное количество урона, двигается с высокой скоростью и не умирает. Освоив его, проиграть будет сложно.
Седьмой - герой с самым высоким винрейтом. (аж 56+ процентов) Считаю, что недостатков у него в принципе нет, крайне универсален и не сказать, что сложен в освоении. Контроль, высокий урон, сильная линия и выживаемость. Если любите побеждать и быть полезным - ваш выбор.
Внимательный читатель наверняка заметил, что до сих пор 1 персонаж не удостоился внимания.
Мне очень сложно отнести его к какому-то конкретному тиру, ведь результаты игры на этом герое полярны. В некоторых случаях игроки на Хлысте буквально заканчивают игры в свою пользу без помощи команды, а в некоторых не могут сделать ничего полезного. Скажем так, герой ситуативен и сложен в понимании.
На этом всё, удачных игр!