Найти в Дзене
Агент Насралиус

На ком легче всего побеждать в Deadlock? (Тир-лист героев на сентябрь 2024-ого).

Пик онлайна в нашумевшой игре от Valve во время альфа-тестирования уже перевалил за отметку в 145 тысяч человек. "Убийца доты", выпущенная её же создателями, пришлась коммьюнити по вкусу. Многие игроки уже сейчас оставили некогда популярную доту, начав проводить десятки часов в "свежем" дедлоке.

Несмотря на то, что на данный момент игра проходит этап открытого альфа-тестирования, существенных недоработок и багов найти не удаётся. Более того, внутриигровой баланс также оставляет крайне приятное впечатление. На сегодняшний день сложно выделить как нарушающих баланс, сильных героев, так и наоборот - слабых.

Но тем не менее, сегодняшняя статья поможет вам определиться с первичным выбором персонажа для себя. На данный момент в игру добавлен 21 герой. Предлагаю коротко поговорить о каждом и отнести к условной группе по уровню силы, начав с самых слабых и закончив сильнейшими.

Tier-D

-2

Первым в условном D-тире будет Абрамс. Достаточно плотный герой ближнего боя, так называемый инициатор. Немобилен, слаб по игре и в реальности, вполне легко убиваем. Из очевидных плюсов - простота геймплея и сильная линия.

-3

Парадокс. Абсолютно невзрачный герой. Разработчик будто пытался найти золотую середину, усреднив каждое значение параметров этого героя. Но по факту парадокс не имеет ни одной сильной способности, плохо стоит линию и является слабым на любой стадии игры.

-4

Закрывает D-тир Вязкус. Напоминает пангольера из доты, имеет 2 скилла на контроль, но в действительности не напрягает своим присутствием во вражеской команде. Убить его крайне легко, а умереть от него очень сложно. Обходим стороной.

Tier C

-5

Открывает C-тир Плющиха. Заявленный саппорт имеет смехотворные способности, зачастую мешающие реализоваться союзникам. Самый ненавистный герой в коммьюнити. Единственный вариант- покупать предметы повышающие урон от пуль, но тем не менее сравнится с героями вышестоящих тиров не получится.

-6

Леди гейст жертвует здоровьем, а потом забирает его обратно у соперников. Сильная линия, но ничего за ее пределами, идём дальше.

-7

Герой поинтереснее вышестоящих, крайне неприятный опонент на линии, но опять же крайне слабый в мид и лейт-гейме. Не советую.

Tier-B

Тут стоит сказать, что очевидные слабаки закончились. Все герои расположенные ниже вполне играбельны.

-8

Макгиннис - стойкий герой, наносящий много урона. Она крайне эффективна в осаде и сильна в лейте. Но на линии стоять действительно сложно из-за низкой мобильности и отсутствия "взрывных" способностей. Покупать предметы стоит на выживаемость и урон "с руки".

-9

Бибоп- действительно универсальный и комфортный герой, не имеющий явных контр-пиков. Из приятных особенностей -хук легендарного пуджа из доты. На этом герое вполне реально доминировать с самого начала и до конца игры. Советую присмотреться новичкам, т.к. долго учиться на нём играть не придётся.

-10

Крайне популярный Динамо никогда не будет лишним в вашей команде. Имеет сильнейший ультимейт на контроль, способность восстанавливать здоровье себе и союзникам, хорошо стоит линию. Если предпочитаете не тянуть на себя одеяло - ваш выбор.

-11

Мгла - типичный кери. Большую часть игры убивает крипов, изредка появляясь в файтах. Для комфортной игры требует большого количества дорогостоящих предметов и раскрывает свой потенциал ближе к концу игры. Но стоит сказать, что в лейте ей действительно практически нет равных.

-12

Расплата - спорный герой, которого многие считают достаточно слабым. Но подобно Мгле, в C-тире она оказалась из-за феноменального лейт-потенциала. Аккуратно играем полчаса, а потом убиваем всю карту.

Tier-A

-13

Серый коготь вполне мог разделить B-тир с Расплатой и Мглой, но в отличии от них герой крайне мобилен с самого начала игры и более универсален в геймплее. Понравится игрокам, уважающим быстроту реакции и отлаженную координацию своих действий.

-14

Ямато - действительно вариативный персонаж, в лейтгейме способный выигрывать файты против 2-3 опонентов в одиночку. Но по правде говоря, герой является одним из наиболее сложных в освоении. 1 ошибка во время отсутствия ультимейта - ты труп. Явно подойдет тем, кому не жалко потратить кучу времени, тренируя свои навыки, для того, чтобы показывать эффектные отыгрыши.

-15

Сказать про Дозорного особо нечего, в отличии от ранее упомянутого парадокса - действительно золотая середина. И контроль, и урон, и выживаемость, всё при нём.

-16

Мо и мелкий. По игре "поросёнок" напоминает некогда популярных роумеров в доте. Пикнув его, эффективнее всего перемещаться по линиям практически с самого начала сражения, ведь несмотря на внушительный размер и ощутимый запас здоровья, герой обладает высокой мобильностью и быстрыми способностями.

-17

Тень является сильейшим лайнером и пушером. Проста в освоении и сильна на любой стадии игры. Единственный минус - её способности зачастую слабее аналогичных у конкурентов. Это вполне компенсируется высоким уроном от пуль, но тем не менее, помешало попасть ей в S-тир.

-18

Последним в A-тире будет Карман. Имеет всего одну неприятную особенность - слабеет в лейте. Но это вполне компенсируется его спосбностью заканчивать игру достаточно быстро, при наличии умелых товарищей по команде. Также достаточно прост в освоении. Рекомендую присмотреться.

Tier-S

3 сильнейший персонажа по мнению автора статьи. Любой из них будет напрягать на линии, в мид и лейтгейме, даже если игрок не обладает выдающимися навыками.

-19

Заточка- мобильный, крепкий, наносящий высокий урон персонаж. Зачастую в играх он не просто неубиваем, а даже неуловим. Его способности будто наклыдывают дебафы не только на героев, но и на самих игроков. В схватке с Заточкой сложно не потерять концентрацию и сохранять хладнокровие.

-20

Если вы хоть раз попадали в одну игру с Инфернусом, без слов поймете почему ему место только в S-тире. Пожалуй это единственный герой, действительно выбивыющийся из баланса. Он силён на любой стадии игры, наносит невероятное количество урона, двигается с высокой скоростью и не умирает. Освоив его, проиграть будет сложно.

-21

Седьмой - герой с самым высоким винрейтом. (аж 56+ процентов) Считаю, что недостатков у него в принципе нет, крайне универсален и не сказать, что сложен в освоении. Контроль, высокий урон, сильная линия и выживаемость. Если любите побеждать и быть полезным - ваш выбор.

Внимательный читатель наверняка заметил, что до сих пор 1 персонаж не удостоился внимания.

-22

Мне очень сложно отнести его к какому-то конкретному тиру, ведь результаты игры на этом герое полярны. В некоторых случаях игроки на Хлысте буквально заканчивают игры в свою пользу без помощи команды, а в некоторых не могут сделать ничего полезного. Скажем так, герой ситуативен и сложен в понимании.

На этом всё, удачных игр!