Найти тему
Секреты автоперекупа

Коварная любовь: объясняю, почему легко ошибиться при выборе Toyota Camry XV40 на вторичке

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Я не думаю, что данная модель нуждается в каком-то особом представлении. Ведь как ни крути, 40-й кузов Тойота Камри – это двигатель продаж всех последующих поколений модели и самый же, популярный кузов, который только был замечен в официальных российских продажах. Несмотря на солидный возраст, такая Камри остается очень востребованной на рынке и довольно ликвидной.

До сих пор, за ней ведут охоту перекупщики и желают рядовые покупатели. Но я считаю, что во многом, Камри XV40 идеализируется. Безусловно, у нее есть свои сильные стороны, но также, имеются и существенные недостатки. Поэтому я далее постараюсь объяснить, почему легко сделать ошибку и разочароваться в Тойоте класса Е.

Но прежде, чем приступим к этим самым объяснениям, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, оформляйте подписку на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, возвращаемся к главной теме.

-2

Toyota Camry XV40 считается хитом продаж в российском сегменте Е – по итогам всей истории серийного производства машины. На такой машине в основной своей массе, передвигались отечественные чиновники, при этом не забывали про Камри такси и прочие корпоративные парки. Поэтому интерес к «японке» питали не только рядовые автомобилисты. И любить модель действительно, есть, за что.

Например, уже я упомянул про высокий уровень комфорта – в достатке и звукоизоляции, и плавности хода. К тому же салон довольно просторный – в нем можно с легкостью расположить пятерых человек ростом до двух метров.

-3

Следующий момент – достойная динамика ускорения. Это актуально для любой из представленных модификаций. И особенно, отличилась версия с шестицилиндровым двигателем 3,5 литра, которой мало равных среди прямых конкурентов, в том числе, из европейского «премиума».

Кузов отличается нестареющим дизайном. Более того, он фактически не гниет и за это Камри любят, очень любят в нынешние времена. А еще, отделка салона демонстрирует устойчивость к износу – велюр в этом плане практически идеален, и даже кожаная обивка, которая похожа на клеенку, редко повреждается при должно уходе за ней.

-4

В общем, Тойота Камри XV40 – такой себе, комфортный и динамичный «диван», который создан для необременительных дальних вояжей. Но в этой машине можно и разочароваться. Почему? Перечислю причины.

Первая – автоматическая трансмиссия в версии с мотором 3,5 литра. Увы, но она считается расходником и самым слабым местом топовой Камри. Разрушается от резких ускорений и езды на высокой скорости, именно поэтому стоимость 277-сильных Тойота не слишком высокая – коробки на ней могут меняться на контракт не по одному разу.

-5

Второй момент – слабая система тормозов. Тормоза быстро перегреваются, а срок службы колодок и дисков составляет всего, пару десятков тысяч километров. Поэтому менять их придется довольно часто.

Среди прочих, не слишком принципиальных моментов надо выделить крайне слабый головной свет, никакущую управляемость, сильную раскачку кузова при езде по трассе, малоэффективный климат-контроль.

В целом, автомобиль неплохой. Но важно знать его слабые стороны, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе.

А что думаете относительно Камри вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.