Найти тему
Оптимизатор

Что продавать на Wildberries осенью 2024

Первое, ЧТО приходит в голову:

1. Осень – пора утепляться (кофточки, курточки/пальто, закрытая обувь…)

2. В школу успеть бы собраться (канцелярия, рюкзаки, школьная форма…)

3. Там же моооокро (зонтики, дождевики, сапоги резиновые…)

4. А холод не только в целом нас будоражит, но и кожа рук, лица, губы – всему нужна защита

Нет, это не все, но здесь не хватит места разобрать все от и до

Поговорку про «готовь сани летом» слышал, наверняка, каждый.

Давайте пройдемся по графику

1 – переломный момент, когда спрос на товар меняет свое направление с падающего на растущий.

Тот самый момент, когда можно заходить в нишу с минимальными затратами на продвижение. В нише товара (конкурентов) сейчас мало, реклама дешевая, тк «зачем тратить деньги на продвижение», когда товар еще никому не нужен?

Чем хорошо заходить сейчас, когда даже цена на товар может быть сильно ниже сезонной?

Если зайти уже сейчас, то можно за гораздо меньшие траты создать себе оборот на карточку и при условном старте сезона – цифра 2 – уже быть в топе. Благодаря условно недорогому продвижению мы займем высокие позиции и в сезон уже не придется «дергаться» из-за высоких ставок на продвижение.

И можно уже в пик сезона (между 2 и 3) наслаждаться бОльшей прибылью, чем у тех, кто зашел в момент 2 или привез товар в период между 2 и 3.

Куда же сейчас стоит посмотреть, если есть шанс сделать это быстро?

Сразу оговорюсь – все, что ниже будет написано – не является рекомендацией к действиям. Прежде, чем выбрать тот или иной товар, проведите подробный анализ и просчитайте вашу юнит-экономику. Но не откладывайте в долгий ящик – кто первый, того и тапки.

1. Первая тепленькая «футболочка» - водолазка. Июль – то самое врем для входа с этим товаром в сезон.

На графике представлена статистика по предыдущим периодам и видно, что от года к году повторяется одна и та же картина – минуспик в июне-июле, плюспик в сентябре-ноябре.
На графике представлена статистика по предыдущим периодам и видно, что от года к году повторяется одна и та же картина – минуспик в июне-июле, плюспик в сентябре-ноябре.

Нет гарантии, что в этом году будет та же история и рост повторится по спросу. Но на то мы и предприниматели, чтобы принимать подобные риски на себя, сначала просчитав разные варианты, ведь так?

2. Резиновые сапоги – они тоже могут зайти, но тут не такой огромный потенциал, как, если бы мы зашли на весну

-3

3. Куртки бывают разные, синие, белые, красные… черные и другие

-4

Продолжать прикладывать примерно одинаковые картинки я могу долго. А смысл? Думаю, вы поняли, о чем я.

Резюмируем. На что нужно обратить внимание при выборе товара на осенний сезон и как не обломаться:

1. Количество товара в нише (если их сильно больше 10-20 тысяч, то с малым бюджетом тебе там делать нечего)

2. У тебя должны быть средства на продвижение

3. Возможность быстрого подсорта – минимум 2-3 поставщика

4. Сезонный товар имеет непродолжительный период работы -2-3 месяца – успей продать до спада спроса

5. Себес должен быть максимально конкурентоспособен (х4-6)

6. Я предпочитаю в сезон заходить с товаркой, тк процент выкупа сильно выше (85-98%) по сравнению со средним в одежде (35-40%).

Но в товарке возможен более сильный демпинг, чем в одежде – так что считаем)

ИЛИ..

.. если вам все это показалось, ну, очееень сложным, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией)