Новый директор школы, он же новый учитель истории (мужчина) накануне нового учебного года решил проверить, что помнят ученики из прошлогодней учебной программы. И приготовил два вопроса (ответить письменно) : 1) какие события истории помните из программы прошлого года? 2) почему запомнились именно эти события?
Сегодня 1 сентября, который попал на выходной.
Поэтому эксперимент пройдет только на следующей неделе. И тогда можно будет проанализировать полученные данные.
А далее обсудить их на педсовете.
Но чтобы обсуждение было более масштабным и не вызвало негодование других учителей, учитель (он же директор) предложил то же самое сделать другим учителям. Например, учителю физкультуры проверить нормативы и сравнить их с весенними. А учителю математики предложить ученикам решить решенную когда-то задачу.
Повторим, что учитель истории был новым директором школы и поэтому не нес ответственности за качество прошлогоднего образования учеников.
Что же получилось, узнаем позже. А может и не узнаем, если результат окажется плачевным, и районный чиновник не вмешается в самоуправство директора. Ведь какая-нибудь невротическая училка обязательно донесет…