Найти тему
АвтоХанд

"Все-таки Двухсотка была надежней": Владелец LC 300 за 15 млн рассказал, как после пробега 35.000 на одометре у него застучал мотор

Думаю, что многим известно, что в первую очередь марка Toyota славится своей надежностью. В России автомобили этого бренда всегда ценились и до сих пор ценятся именно из-за этого. Их двигатели всегда считали эталоном надежности, ведь не зря многих из них гордо называют «миллионниками».

Помимо вечной надежности, Toyota также показывает статусность человека, который ей управляет. Тут дело напрямую кроется в цене на автомобили, ведь и ранее они стоили немало, а сейчас и подавно. Особенно если мы говорим про крупный внедорожник марки - Land Cruiser 300.

Последнее поколение «Трехсотки» увидело свет еще в 2021 году и вокруг него сразу же появился ажиотаж. Очередь в стране производства была в районе 6 месяцев. Там же их и перепродавали с огромной наценкой.

В Россию они приезжали небольшими партиями. Рекомендованная цена на них варьировалось от 7 до 8 миллионов, но автосалоны выставляли их на продажу за 12-15 миллионов. Самое главное, что даже за такой ценник у автомобиля был свой покупатель.

Конечно, платить за автомобиль две его цены, чтобы владеть им - довольно сомнительное решение. Некоторые люди и так убеждены, что «Крузак» не стоит своих денег и не заслуживает такого внимания. Последнее поколение и подавно.

Хочется сказать, что кузов у LC200 и LC300 практически не отличается. Более того, «Двушку» можно с легкостью «переодеть» в крайнее поколение с минимальными изменениями. Однако, техническая начинка подверглась большим изменениям - ДВС и КПП совершенно другие.

-2

Отсюда и возникает вопрос, как обстоят дела с новыми агрегатами? Для ответа на него разберем реальный отзыв владельца Land Cruiser 300.

«Крузак» был приобретен в 2022 году в официальном дилере (новым и с гарантией). Два года назад еще было возможно приобрести автомобиль у официалов, даже несмотря на то, что марка ушла из РФ. Да и сейчас, на самом деле, в автосалонах Toyota продаются авто с гарантией, вот только ценники на них космические.

Владелец по-настоящему смог провести сравнение поколений Land Cruiser, так как до этого у него в собственности была «Двухсотка». Начнем с достоинств, которые он выделил.

Во-первых, явный плюс – это дизайн. Так как новый кузов, действительно, выглядит современнее, особенно сзади.

Во-вторых, разгон нового бензинового двигателя с 415 л.с. гораздо «бодрее», по сравнению с прошлой «бензинкой». Даже несмотря на то, что в новый кузов установлен V6, а не V8, как на прошлом.

В-третьих, новое поколение легче, что хорошо отразилось на «рулежке» и торможении.

В-четвертых, заводская музыка показала себя достойно.

Но на этом отзыв не заканчивается, поэтому перейдем к недостаткам, которых, на удивление, оказалось сильно больше.

Сразу начнем с того, что ценник очень сильно завышен. Ведь по факту это не такой премиум класс, каким его считают у нас в стране. Для Европы это самый обычный авто, хоть и стоит не сильно дешевле, чем у нас.

Качество интерьера оставляет желать лучшего, так как в том же китайском автопроме, материалы будут гораздо лучше, несмотря на то, что ценники на «китайцев» в разы ниже.

Точно также можно охарактеризовать пластик по салону - на нем явно сэкономили. Те же «китайцы» на голову выше по качеству, в «Трехсотке» он просто дубовый.

Также стоит затронуть монитор мультимедиа. Выглядит он будто из прошлого века. Рамки огромные, а качество камер явно не тянет на цену в 15 миллионов. Понятно почему японцы могут на этом экономить, так как потенциальные владельцы таких авто уже явно в возрасте, а им это все не так важно.

-3

На панели приборов спидометр и тахометр не электронные. Конечно, в этом можно найти и достоинства, потому что так попросту обыденнее и привычнее. Однако, за отданную сумму владелец ожидал увидеть что-то большее.

Впрочем, есть вспомнить экран мультимедиа, то пусть лучше остается так.

Что же с техничкой у «Трехсотки»?

В LC300 вместо автомата на 6 передач стали устанавливать АКПП на 8 ступеней. Вроде должно звучать как плюс, так как это положительно должно сказываться на разгоне и расходе топлива, что очень важно для этого весьма огромного автомобиля. Но дело в том, что она как-то неадекватно работает в паре с двигателем. Порой бывает, что подпинывает.

Кроме этого, владелец отмечает, что у «Трехсотки» сломался стартер и самое главное - застучал мотор на 35.000 км. Конкретной причины этой неисправности озвучено не было, но, вероятно, у него провернуло вкладыши коленвала. Поэтому, владелец говорит, что покупка автомобиля была ошибкой.

-4

Причем, поломки LC300 – это далеко не единичный случай. На просторах интернета люди часто жалуются, что у них что-то выходит из строя. А самое главное, что дилеры пытаются «слиться» с гарантии, которую предоставляют. Причем, аргументируя это тем, что Toyota ушла из России официально.

А что вы думаете на этот счет? Взяли бы новую «Трехсотку» или лучше Tank 500, а остальные средства - в более полезное русло? Обязательно пишите свое мнение в комментарии!

Буду рад вашей подписке и лайкам в поддержку автора!