Денис любит Таню, очень любит. Она это знает. Всегда любил... И она его очень любила.
Он долго ухаживал за нею, был такой внимательный, нежный, ласковый. А Танюша очень хороша собою, много кавалеров пытались завладеть её вниманием, много претендентов было на её руку и сердце.
Да вот слишком строга девушка, знает себе цену, не позволяет лишних вольностей.
Она всегда считала, что если выходить замуж, то только за любимого. А если уж вышла, то на всю жизнь. Всё в семье у них должно быть взаимным: и чувства, и ответственность, и обязанности. Взаимопонимание, любовь, поддержка. Ведь семья - это одно целое, неделимое. Здесь и радость, и горе - всё пополам. Помощь, поддержка, нежность, забота - это не обязанность, это просто взаимная необходимость, ну это как воздух - ты ведь не думаешь, что тебе необходимо дышать, ты просто дышишь. Просто потому, что без этого не прожить. Это всё нормально, естественно. Вот так и в любви, в семье. Ну а если двое становятся одним целым, то как тут можно не доверять самому себе, как можно одной половинке умышленно причинять боль другой своей половине? Ведь это просто абсурд.
Сейчас Таня понимает, что, наверное, это была у них не такая уж и настоящая любовь. Скорее просто влюблённость, взаимная симпатия, интерес, привычка, привязанность. Просто, видимо, время пришло создавать семью, а ни у него, ни у неё не было человека ближе и роднее в то время. Казалось, что это и есть тот самый, (та самая), единственный человек - на всю жизнь, без которого не прожить. Иначе как объяснить всё то, что сейчас у них происходит?
Денис и раньше ревновал Таню, но это было как бы в шутку, вроде он просто хотел показать, что очень любит её, что никогда и никому не отдаст. Что он готов ради неё на всё...
А вот со временем это становилось просто невыносимым. И не только в ревности дело. Он стал просто каким-то чересчур навязчивым, порой просто невыносимым.
Он старался принимать все решения - и за себя, и за неё, считал, что только он знает как правильно и как нужно поступать, что нужно делать, что сейчас важнее для них. Её интересы и желания ушли куда-то на десятый, двадцатый план. Они не имеют никакого значения, ведь он лучше знает что им нужно. И всё это лишь по причине его огромной любви к ней, его безмерной заботой о ней и о её благополучии.
Это становилось просто невыносимо, он душил её этой своей любовью, мучил, а ей теперь очень хотелось покоя от такой любви. Ей хотелось простого счастья, беспечной заботы и внимания, чуткости. Чтобы он слышал её, она готова на всё, она ведь всё делала для него, окружала его заботой, лаской и вниманием. А вот его пылкая любовь и чрезмерная "забота" в его понимании не давала ей покоя, просто изматывала её, опустошала. От огня его любви не было тепла, была лишь тревога, усталость, даже раздражение.
Он изводил её этой любовью, доводил до слёз, до изнеможения. А потом, как правило, просил прощения, долго извинялся, говорил, что всё понимает, что был неправ, что просто очень любит, поэтому ревнует, поэтому боится потерять.
Вот вчера был снова приступ беспочвенной ревности на пустом месте. И причём ни к кому. Просто оделась в магазин слишком нарядно, просто настроение у неё слишком уж приподнятое...
Опять довёл до слёз, потом сам ходил обиженный неизвестно на кого и на что. А потом, как это обычно бывало, всю ночь извинялся, просил прощения, рассказывал, как сильно любит, как боится потерять. Ничего не может с собою поделать из-за любви к ней. И всегда с надрывом, иногда с истерикой или со слезами, а то и с угрозами, что если она его бросит, то он что-то с собою сделает. Не сможет он жить без неё.
И так может до утра изматывать своими откровениями, просьбами простить, уверениями в своей любви, обещаниями исправиться.
А утром, когда она измученная собирается на работу, сидит перед зеркалом, пытаясь замаскировать следы бессонной ночи, заплаканные глаза и круги под глазами, он тут же может вдруг начать придираться, что почему-то она слишком уж долго красится перед зеркалом. Для кого?
Таня перепробовала всё. Пыталась шутками и лаской убедить его, что он не прав, пробовала доказать свою любовь лаской и вниманием. Но выходило лишь хуже. Он мог запросто упрекнуть, что что-то с нею не то. Что-то уж слишком стала ласковой, осмелела. Здесь что-то не так - где это она опыта успела набраться? Ведёт себя как-то не так.
Пробовала Таня и по-плохому, грозилась уйти от него, если он будет продолжать так вести себя. Пыталась разъяснить, что он сам, своими руками ломает всё то хорошее, что между ними было, неужели он это не понимает?! Он и сам не любит, а лишь мучает её, он не даёт и ей любить его. Неужели это непонятно? А ведь у них могло быть всё иначе. Она ведь могла бы так сильно любить его... Этой любви хватило бы на всю жизнь, они могли бы быть такими счастливыми. Но он убивает эту любовь.
Таня думала, что, возможно, им нужен ребёнок. Если у них будут дети, то Денис изменится, он успокоится. Появится ответственность, дополнительные обязанности, не будет времени на все эти глупости. Угомонится, дети смогут изменить его в лучшую сторону. Да и ей самой давно хочется ребёночка...
Но вот муж считает иначе. Он уверен, что детей заводить им рановато. Слишком рано. Надо пожить для себя, пока они слишком молодые. Вначале нужно заработать побольше денег, нужно решить проблему со своим жильём, а вот в съемной квартире жить с детьми - это не дело. В общем слишком рано. Поэтому они должны предохраняться, поэтому нельзя пока беременеть. Ни к чему это. Да и не готов он пока становиться папой.
Вот Таня и сказала Денису, что больше она так не может. Нельзя так, не выдержит она больше этого. Хватит. Он убил всё хорошее, что у неё было к нему. Он измучил сам себя, сделал невыносимой её жизнь. Она больше не станет терпеть этого, поэтому уезжает к маме. Если Денис не изменится, то придётся им всё же развестись.
Только вот этой безумной "заботы" и опеки больше не надо. Таня давно не ребёнок, она взрослая и самостоятельная женщина. У неё есть чувства, желания, собственное мнение. Хватит всё решать за неё, манипулировать, заставлять делать то, что ей не нравится, чего она не хочет. Не надо контролировать её, следить за каждым её шагом, доставать бесконечными звонками по двести-триста раз за день пока она на работе.
Она старается всё делать для него, но ей необходимо, чтобы и с нею считались, не относились как к безмолвному, безропотному существу, у которого не может быть ни своего мнения, ни желаний, ни предпочтений.
Всё, хватит!
Таня ушла. А Денис в отчаянии. Не может он понять - и что этим бабам надо?! Ведь он так любит её, ради неё готов на всё, а она... Все бабы одинаковые - бессердечные, хитрые. Все они готовы предать в любую минуту. Нет, ни одна из них не заслуживает ни любви, ни доверия!...
ИВ
Советую прочитать: