жанр: альтернативный металл, поп-панк, ню-метал, хардкор-панк, трэш-метал
главные композиции: No Reason, We're All To Blame, Some Say, Pieces
На этом альбоме группа Sum 41, одни из корифеев жанра поп-панка в начале 2000-х, которые всегда отличались от остальных собратьев по этой музыке своим изредка баловством с рэпом или же вообще классическим хэви-металом/трэш-металлом, на этом альбоме решили оторваться по полной. Вероятно понимая, что время поп-панка уже подошло к своему логическому завершению, а жанр не мог уже что-то интересное дать в той форме, что существовал, группа резко сменила акцент на то самое "баловство", превратив его в масштабное разнообразие: таким образом, привычная мелодика группы отошла немного в сторону, а на первый план команда выпустила агрессию гармоничной мешанины, состоящей из альтернативного металла, хардкор-панка, частично ню-метала, а также всё того же натурального скоростного трэш-метала. В любом случае считаю это лучшим альбомом группы.
Кажется, ребята без зазрения совести просто смешали все фишки групп своего времени: в No Reason в начале чёткое заимствование из начала альбома одной из лучших ню-метал-групп Papa Roach "Infest", в другом неожиданном хите We're All To Blame мы слышим формат а-ля Slipknot или System Of A Down (к примеру, песня Chop Suey! - в том же контрасте жёсткой части и лирической). А в некоторых - и чёткие отсылы к классике, к примеру - The Bitter End - это чёткий трэш-метал а-ля песня Battery Металлики (первая песня с альбома "Master Of Puppets" 1986 года).
Но это всё не звучит как плагиат. Это звучит, будто группа отдаёт дань своим кумирам из классического рока и своим современникам, понимая, что их золотое время уходит, и что необходим альбом-финал-точка этого времени какой-то. И ничего лучше и не оказалось, чем просто подвести итог этого чудесного времени.
В любом случае в основе всё равно оставалась прекрасная мелодика команды, пусть и растворившаяся в альбоме среди таких отсылов к прошлому. Всё равно тут присутствует лучшая для меня песня Sum 41. Пусть она и в формате более мрачного настроения, чем у них было раньше, но всё же с той же лиричностью - я имею в виду тему Some Say. Да и вообще это касается и других лирических тем на альбоме - они все достаточно мрачные сами по себе.
После этого альбома группа резко сдала позиции, ибо наступили другие времена. Поп-панк вместе с новыми группами влился в общее эмо-движение и стал другим, потеряв ту позитивную мелодику, что раньше пропагандировали Sum 41 вместе со своими коллегами по цеху: Blink 182 или же Good Charlotte.
Другие статьи с упоминанием Sum 41:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.