Разберём решение нескоторых заданий перого занятия
Решила проверить: как справляются с этими заданиями "мои" ученики, и оказалось, что при сложении - вычитании, умножении десятичных дробей не ошибается никто.
Ответы к №1- №25 (первое занятие)
1) 17,1; 2) 2,7; 3) 12,1; 4) 14,7; 5) 17,1; 6) 10,1; 7) 14,3; 8) 6,8; 9) 13,7; 10) 15,3; 11) 1,6; 12) 3,6; 13) 9,4; 14) 12,3; 15) 4,7; 16) 4,4; 17) 3,6; 18) 8,4; 19) 49,8;
20) 24,73; 21) 35,3; 22) 32,43; 23) 26,65; 24) 52,31; 25) 16,2
А вот при делении у некоторых начались вопросы. Итак,
Например, №33
не знают, что дальше "делать" с дробью 2,1/4,2. В лучшем случае начинают делить 2,1 : 4,2, заменяя дробную черту знаком деления, потом переход к 21: 42 и делят "столбиком".
А, чё, так нельзя?
Ну почему же, на безрыбье и рак рыба можно, а можно по-другому
Разберём решение №38
Здесь две десятичные дроби(общее число знаков после запятой два) в числителе и одна в знаменателе (с одним знаком после запятой), поэтому при умножении на 10 одна десятичная дробь в числителе всё таки останется. Какая? На Ваше усмотрение! Затем,нужно сначала выполнить деление, а потом умножение
Например,
Ответы к №26 - №47 (первое занятие):
26) 1,6; 27) 1; 28) 70; 29) 1,75; 30) 1,8; 31) 1,5; 32) 2; 33) 0,5; 34) 0,44; 35) 8;
36) 5,25; 37) 8,8; 39) 2,1; 40) 3,3; 41) 1,2; 42) 3,75; 43) 1,5; 44) 10,08; 45) 4,32; 46) 1,6; 47) 2,35
До встречи!