Прототипы Me 328 были экспериментальными самолетами, построенными Messerschmitt / DFS и авиазаводами Jacobs-Schweyer. RLM заказало небольшую начальную партию, состоящую из десяти экспериментальных самолетов серии A, Me 328 V1 -V10, за которыми последовали еще 20 экспериментальных самолетов, которые были предшественниками окончательной конструкции Me 328 B.
Первый и второй Bachem BP 20 Natter (Adder), обозначенные M1 и M2, были испытаны как компанией Bachem, так и DFS на аэродроме люфтваффе в Нойбурге / Донау. Первый пилотируемый эксперимент был проведен 3 ноября 1944 года, но после освобождения M1 от буксира He 111 из DFS самолет потерпел крушение и был полностью уничтожен.
Номер этого Me 262 A-1a, VO56, был получен из его заводского номера 170056. Самолет использовался для тестирования антенн радаров в условиях высокой скорости. Этот экспериментальный самолет был первым типом реактивного двигателя, специально использованным для поддержки разработки варианта высокоскоростного ночного истребителя Me 262 B-2. За исключением небольшой партии вспомогательных ночных истребителей Me 262 B-1a / U1, вероятно, что больше их производили.
После потери седьмого экспериментального Me 262 (заводской номер 130007) новым седьмым прототипом стал другой Me 262 A-1, который летал с октября 1944 года и получил обозначение V 303 (заводской номер 170 303). Самолет использовался для разработки высокоскоростного реактивного бомбардировщика, способного перевозить две 250-кг бомбы GP или другое вооружение под креплениями ETC, закрепленными под передней частью фюзеляжа.
Поддержите канал-поставьте лайк.