Найти тему

Грани московского транспорта: от новых ночных маршрутов до предпусковых станций Троицкой линии

Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В раннем выпуске за 3 сентября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Сегодня в раннем номере:

  1. Как добраться домой после полуночи: обзор обновленной сети ночных автобусов Москвы
  2. Предпусковая 🚇 «Тютчевская» 🏡 Троицкой линии

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Как добраться домой после полуночи: обзор обновленной сети ночных автобусов Москвы

Во-первых, хотим поделиться с вами интересными новостями о развитии ночного общественного транспорта в нашей любимой Москве.

Как вы знаете, ночная жизнь столицы не замирает ни на минуту. Многие из нас работают допоздна, встречаются с друзьями или просто любят прогуляться по ночному городу. И вот, чтобы сделать передвижение по Москве еще удобнее, с 31 августа 2024 года у нас появились два новых ночных автобусных маршрута.

📷 1.1: mos.ru
📷 1.1: mos.ru

Признаемся, когда мы впервые услышали об этом, то очень обрадовались. Ведь теперь жители Кунцево и Ясенево смогут без проблем добраться домой даже глубокой ночью. Представьте себе: вы задержались на работе или в гостях у друзей в центре, а на часах уже далеко за полночь. Раньше это могло вызвать беспокойство - как добраться домой? Теперь же достаточно дойти до станции метро "Китай-город" и сесть на комфортабельный ночной автобус.

Новый маршрут Н14 связал "Китай-город" со станцией метро "Молодежная". А вот Н16 теперь курсирует от "Китай-города" до проезда Карамзина в Ясеневе. Замечательно, что теперь жители 23 районов могут пользоваться удобным ночным транспортом!

Знаете, мы часто общаемся со студентами вечерних групп нашего университета, и многие из них жаловались на сложности с возвращением домой после занятий. Теперь же, с появлением новых маршрутов, эта проблема для многих решена. Всего в Москве теперь действует 18 ночных маршрутов, причем два из них работают круглосуточно. Согласитесь, это впечатляющий прогресс!

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта, отметил, что благодаря новым маршрутам жители почти 100 районов столицы могут комфортно и безопасно добираться до центра города, а также до аэропортов Внуково и Шереметьево и вокзалов. "Мы обеспечиваем москвичей и гостей столицы комфортным городским транспортом в любое время суток по поручению Сергея Собянина", - подчеркнул Ликсутов.

Но и это еще не все! В Москве также улучшили три существующих ночных маршрута. Теперь автобус Н7 ходит по Волгоградскому проспекту до 2-го микрорайона Жулебина, а Н15 - по Щелковскому шоссе до площади Соловецких Юнг. Круглосуточный М40 разделили на два маршрута: дневной М40 и ночной Н10, у которого появились дополнительные остановки между станцией метро "Петровско-Разумовская" и седьмым автобусным парком.

Мы были приятно удивлены, когда увидели новую схему ночных маршрутов. Она настолько наглядная и удобная! На ней отображены все маршруты, окрашенные в свои цвета, станции метро, через которые они проходят, улицы, МКАД, Третье транспортное кольцо, вокзалы, аэропорты и парки. Скоро эту схему можно будет увидеть на 100 остановках наземного транспорта. А пока ее можно рассмотреть на едином транспортном портале во вкладке "Ночные автобусы" раздела "Пассажирам".

📷 1.2: mos.ru
📷 1.2: mos.ru

Знаете, что нас особенно радует? То, что все ночные маршруты (кроме маршрута Б) сходятся у станции метро "Китай-город". Там можно сделать удобную бесплатную пересадку и отправиться в любую часть города. От станции автобусы отходят ежедневно с 01:00 до 05:45. Маршруты Н1-Н11 ходят каждые полчаса, а на Н12-Н16 можно сесть в 15 и 45 минут любого часа.

Интересный факт: каждую ночь пассажиры совершают на ночных маршрутах более 3,5 тысячи поездок! А за 11 лет работы ночных маршрутов пассажиры совершили более 12 миллионов поездок. Согласитесь, впечатляющие цифры!

Оплата проезда тоже стала удобнее. Можно использовать транспортную карту "Тройка". На валидаторах в ночных автобусах и электробусах теперь можно активировать удаленное пополнение. Достаточно пополнить "Тройку" онлайн через единый транспортный портал, приложения "Московский транспорт" или "Метро Москвы", а также через банковские приложения, а затем активировать пополнение с помощью валидатора в салоне.

Теперь на маршрутах будет работать более 120 единиц техники - современных автобусов и электробусов отечественного производства. Мы лично видели некоторые из этих машин - они действительно комфортабельные и безопасные.

Знаете, когда мы смотрим на фотографию ночного автобуса, стоящего на остановке, освещенной теплым светом фонарей, нас охватывает чувство гордости за любимый город (📷 1.1). Этот синий красавец с ярко освещенным салоном символизирует для меня заботу о жителях города, стремление сделать жизнь москвичей удобнее в любое время суток.

А новая схема ночных маршрутов, которую мы видим на второй фотографии, поражает своей продуманностью и информативностью. Разноцветные линии, обозначающие маршруты, четко видны на темном фоне, напоминающем ночное небо (📷 1.2). Это не просто схема — это настоящее произведение транспортного искусства!

Вы знаете, мы часто задумываемся о том, как изменилась Москва за последние годы. Вспомните, ведь первые ночные маршруты появились в столице совсем недавно - 30 августа 2013 года. А сегодня у нас уже целая сеть ночного транспорта, охватывающая практически весь город.

Уверены, что многие из вас, наши дорогие читатели, оценят эти нововведения. Теперь не нужно беспокоиться о том, как добраться домой после поздней смены или ночной прогулки. Москва становится городом, комфортным для жизни в любое время суток.

В заключение хотим сказать, что развитие ночного транспорта — это не просто удобная вещь. Это забота о безопасности горожан, это новые возможности для работы и отдыха, это, в конце концов, новое качество жизни. И мы гордимся тем, что можем рассказывать вам о таких позитивных изменениях в нашем любимом городе.

Надеемся, эта информация была для вас полезной и интересной. Давайте вместе следить за развитием нашего города и радоваться каждому новому шагу на пути к комфортной городской среде. Оставайтесь с нами, впереди еще очень много интересного!

2. Предпусковая 🚇 «Тютчевская» 🏡 Троицкой линии

Во-вторых, посмотрим на предпусковую 🚇 «Тютчевская» 🏡 Троицкой линии

📷 2.1: На платформе станции установлены рекламные экраны.

📷 2.2: Аварийный выход

📷 2.3-2.6: Вестибюль станции.

📷 2.7-2.10: Продолжается благоустройство прилегающей территории. Демонтировано ограждение площадки со стороны МКАД.

📷 2.1: На платформе станции установлены рекламные экраны.
📷 2.1: На платформе станции установлены рекламные экраны.
📷 2.2: Аварийный выход
📷 2.2: Аварийный выход
📷 2.3: Вестибюль станции.
📷 2.3: Вестибюль станции.
📷 2.4: Вестибюль станции.
📷 2.4: Вестибюль станции.
📷 2.5: Вестибюль станции.
📷 2.5: Вестибюль станции.
📷 2.6: Вестибюль станции.
📷 2.6: Вестибюль станции.
📷 2.7: Продолжается благоустройство прилегающей территории. Демонтировано ограждение площадки со стороны МКАД.
📷 2.7: Продолжается благоустройство прилегающей территории. Демонтировано ограждение площадки со стороны МКАД.
📷 2.8: Продолжается благоустройство прилегающей территории. Демонтировано ограждение площадки со стороны МКАД.
📷 2.8: Продолжается благоустройство прилегающей территории. Демонтировано ограждение площадки со стороны МКАД.
📷 2.9: Продолжается благоустройство прилегающей территории. Демонтировано ограждение площадки со стороны МКАД.
📷 2.9: Продолжается благоустройство прилегающей территории. Демонтировано ограждение площадки со стороны МКАД.
📷 2.10: Продолжается благоустройство прилегающей территории. Демонтировано ограждение площадки со стороны МКАД.
📷 2.10: Продолжается благоустройство прилегающей территории. Демонтировано ограждение площадки со стороны МКАД.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего раннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема автобусов рекомендуем подборку:

Это Автобус! Это Электробус! | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

А интересующиеся Троицкой линией могут посмотреть

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Правительство Москвы, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!