Найти в Дзене
Дейли Днайв

Disciples II: Отличия оригинальной игры от дополнения Rise of the Elves

Оглавление

Финальное дополнение к Disciples II, которое мы знаем как Rise of the Elves, или Возвышение эльфов, добавило в игру не только новую фракцию Эльфов, с дополнительной кампанией за них, но и исправило некоторые огрехи оригинала. Некоторые юниты стали чуть сильнее, некоторые стали чуть слабее, у некоторых просто поменялся портрет. Разберем же все изменения отрядов, которые пришли с этим дополнением, и вспомним, какого это было играть в оригинале.

Прежде всего, сразу стоит заметить, что всем стражам столицы добавили иммунитет к навыку Раскол. Так нужно было, чтобы эльфы с теургом в отряде, не пришли и не взяли вашу столицу с пол пинка. Данная способность появилась в дополнении только у мага эльфов (ну и у одного из боссов), так что, по сути, против одного этого юнита и был введен иммунитет.

Изменения Горных Кланов

У духа Фенрира (в который превращается повелитель волков), увеличили инициативу со стандартной, воинской, до 65. Небывалая инициатива для гномских бойцов ближнего боя! Так волчонок стал сильнее. Не избежала участь повышения инициативы и другого "отличного воина" кланов - короля гномов. Правда его увеличение не оказалось столь приятным (с 20 до 35), и все равно не позволяет ему ходить одному из первых. Не царское это дело - бежать впереди всех.

-2

Еще, из интересного, у птицы Рух поменяли портрет: если раньше птичка показывала нам свой оскал клювом, то теперь она его грациозно прикрыла, просто смотря на нас сердитым взглядом.

Изменения Орд Нежити

Оно одно, но очень болезненное: смерть лишилась своей великолепной инициативы. В оригинале, смерть имела инициативу в 60 единиц, и ходила намного раньше вражеских магов. Можете себе представить, что они с этими магами творили? Тыл из трех таких смертушек разносили вражеский тыл в пух и прах. Или можно было выключить любого другого стихийного бойца, уменьшая вред в свою сторону. Теперь все, теперь - действуем так же, как и вражеские маги, бросая кубик на инициативу.

-3

Из внешнего вида, сущий поменял свой портрет. Если раньше он был черным, то теперь стал белым. Прямо как история жизни Майкла Джексона.

Изменения Легионов Проклятых

Легионам достались приятные изменения. Начнем с того, что тип атаки горгулей поменяли с "оружие" на "землю", и теперь герой с оборотнями не сможет просто взять и забрать горгулью на ранних этапах игры. Да и вообще, против нежити стало более комфортно сражаться. Владыке добавили дополнительную атаку ожогом, а то он совсем блекло смотрелся на фоне своего оппонента по уровню. Заодно увеличили инициативу до 50 единиц, так как у демонов с этим проблема. Дьяволу бездны на 10% увеличили шанс окаменения (был 40, стал 50). В итоге, финальная ветка демонов-воителей не сказать что расцвела, но смотрится более приятно.

Изменения Нейтральных юнитов

Прежде всего, ряд нейтральных эльфов, и их подручных, дружно перешли в Альянс Эльфов. Кентавр-копейщик, став цивилизованным и городским юнитом, потерял в уроне, инициативе и сильно ослабел здоровьем. Разведчик лишился всего 5 единиц урона. Архонт на 5 единичек потерял инициативу и жутко ослабел: вместо 195 стало 85 хп. Городские болезни всех свалят. Эльфийской оракул, не отстает в ухудшении характеристик и тоже теряет половину здоровья, но, вместе с этим, больше не может лечить весь отряд, и само лечение ослабло с 60 до 40 единиц. Продолжаем парад ухудшений. Грифон, в Альянсе Эльфов, лишился 30 единиц урона, владыка небес лишился 40 урона, и ста двадцати единиц здоровья. Так же, у владыки небес поменялся тип атаки: раньше описывалось что он бьет когтями, хотя эта гигантская птица атаковала клювом, теперь же все указано верно, и в поле "Атака" указано "Клевок". Портрет владыки небес поменялся - сейчас птичка выглядит более статно, а раньше он был жирненьким и с таким выражением, словно только-только встал из-за обеденного стала, объевшийся, и старается дойти до добрести.

-4

Троллю тоже поменяли фотографию, он стал более мускулистыми и словно бы с азиатским профилем - напоминает мутировавшего самурая.

-5

Внешность изменилась и у русалки. Ей уменьшили скулы, и личико выглядит более миловидным.

-6

А волка, как и сущего у нежити, тоже перекрасили с полностью черной мордочки на светло-серую. Как будто бы так он стал более агрессивным.

-7

Бес и толстый бес, на мой взгляд, ухудшились. Раньше они были забавные и гладенькие, а теперь их кожа стала сморщенная и страшная. Вот что бывает, когда купаешься в запрещенных местах.

-8

У элементаля воздуха поменяли тип атаки. Раньше он назывался "Режущий удар", теперь же все логично: "Порыв". Ведь он атакует воздухом, то есть, ветром.

Изменения Боссов

Здесь, в основном, изменения коснулись только портрета.

Астерот. У него портрет остался на месте, но был изменен тип атаки. "Адский клинок" поменяли на "Когти", ведь именно ими, этот безобразник, и атакует.

Темный эльф Лиф теперь выглядит крипово. Если раньше он имел нормальный эльфийской облик, то сейчас видно, как жизнь его потрепала: кожа покрылась язвами и разлагается.

-9

У повелителя костей полностью сменился доспех и шлем, став более закрытым. Теперь даже не видно его светящихся глаз.

-10

Королева эльфов, из атлетического вида девушки с огромными мышцами, стала настоящей куколкой с тонкой талией и хрупкими ручками. Впрочем, как мне показалось, не все части ее тела уменьшились.

-11