Об этом фронтмен группы размышлял в интервью Entertainment Weekly в 2017 года. Сначала он вновь пояснил происхождение хукового названия песни: «Я думаю, что эта конкретная фраза была вдохновлена чем-то, что Мартин вычитал в книге [мемуары Присциллы Пресли], где она говорила о том, что Элвис был «ее персональным Иисусом», и я думаю, что это задело его за живое. Отличная фраза!».
Отвечая на вопрос о каверах на песню, Гаан сказал:
«Я был в студии, записывал сольный альбом Hourglass, и Мартин позвонил мне, с новостью о том, что Джонни Кэш хочет сделать кавер, и он как бы хмыкнул по этому поводу, стоит ли давать разрешение? И я подумал: «Ты что, с ума сошел? Это как если бы Элвис спросил, конечно, ты позволишь ему это сделать!» А он сказал: «О да, ну, думаю да», в его очень Мартиновской манере».
В конце он заключил: «И это отличная версия, просто фантастическая. Но она действительно вывела песню на новый уровень, как и версия Мэнсона. Наша версия — это наша версия, и она всегда немного меняется вживую, то, как она качает. С ней много чего можно сделать, потому что это отличная рок-н-ролльная песня».