Найти тему
Такси с косичками

Круговорот добра в такси: радуйте своих пассажиров и вам вернётся

Оглавление
Сегодня у меня подтвердилась теория шести рукопожатий. Правда, в моём случае это теория всего ТРЁХ рукопожатий. Но именно она дала мне понять, что я на правильном пути. Что, делая добро своим пассажирам, я неизменно получаю его же в ответ. В той или иной форме. Ну а в этот раз просто зеркально.

У нас в ЦПКиО был какой-то праздник. И там то ли раздавали, то ли продавали флажки. Маленький флаг России с гербом. Я несколько раз проезжала мимо парка и видела, как оттуда выходит много людей с такими флажками.

И так мне захотелось этот флаг! Вот именно этот. Он здорово смотрелся бы у меня в машине. Хоть на передней панели и так много разных игрушек на радость пассажирам, но и триколор с гербом лишний не будет. Конечно, ради этого я не брошу работу, не пойду в парк за этим флагом. Просто помечтала и работаю дальше, катаюсь по заказам. А мысли же материальны!

Садится ко мне девушка с таким же флажком.

- Вы его в парке взяли? - спрашиваю я с завистью в голосе.

- Да. Хотите, Вам подарю? Украсите свою машину.

Вот так просто и буднично сбылось моё желание!

Я отыскала в бардачке последнюю открытку из тех, что я покупаю для пассажиров. С днём рождения кого-нибудь поздравить или просто подарить за отличную поездку и приятную беседу. И вручила её своей пассажирке в обмен на её подарок. А флажок приспособила в воздуходуве.
Вот так у меня получилось
Вот так у меня получилось

Но потом мне пришлось передарить этот флаг другому пассажиру такси

Ехала семья с очаровательнейшим мальчиком 7 лет. Ребёнок чудесный - вежливый, воспитанный, очень гордый тем, что он теперь первоклассник. И так получилось, что родители всю дорогу переговаривались между с собой, а мы вели беседу с эти мальчиком.

Это был не просто детский лепет, а рассуждения маленького человека о патриотизме, службе в армии и о том, что в его понимании значит - быть мужчиной. Спросил он меня и про флажок. Говорит, очень хотел бы такой же - жаль, что не пошли сегодня в парк.

Ну что мне оставалось делать? Конечно, я протянула флажок своему маленькому, но очень интересному пассажиру:

- Вот, держи в подарок!

Ребёнок обрадовался. Я тоже порадовалась, что сделала приятное мальчику. И поехала дальше работать. Флажка особо не было жалко, я вскоре забыла об этом.

Ночная работа в такси - возвышенная и позитивная ))
Ночная работа в такси - возвышенная и позитивная ))

Поздним вечером заказ на окраине города

Я как раз там только что освободилась. Возле дома семья: мама, папа и двое детей - большой мальчик и маленькая девочка. Ну и по классике:

- Извините, пожалуйста! Ну не можем мы "Детский" тариф вызвать - нет машин! Пробовали обычный, но водитель приехал и отказался.

- У меня только бустер, - говорю я.

- Бустер вполне подойдёт! Дочке почти три года, кресло же не обязательно, да ведь? Заберите нас, пожалуйста! А мы Вам - вот! - флажок для машины подарим! - и протягивают мне мой же флажок!

То, что он мой - я увидела сразу. Я когда флажок к панели прикрепляла, то уронила его на коврик, и сверху, там, где белый цвет, был немного запачкан уголок. И трубочка на конце чуть замята - так усердно я пихала её в воздуходув. Взяла я этих пассажиров.

- Откуда же у вас этот флажок? - спрашиваю их, когда мы тронулись.

- А мы в гостях были и сыну вот одноклассник подарил, а ему - какой-то таксист отдал, - ответили мне.

Таким образом ко мне вернулся мой желанный флаг. Который я очень хотела, но подарила, чтобы сделать приятное. Ко мне вернулось моё же добро, мой импульс хорошего настроения.

Всего лишь флажок, правда, ерунда какая-то. А нет! Это же наглядный показатель - мы получаем ровно то, что отдаём! Отдаёте раздражение, гнев, неприязнь - не жалуйтесь, что люди вокруг злые и с косыми взглядами. Отдаёте позитив, любовь и внимание - не удивляйтесь, что и к Вам всюду относятся с добром и вниманием.

Это правило подходит и для работы в такси

Какой водитель - такие и пассажиры у него. Ворчун и Бука, который за деньгами не видит людей, всегда скажет после смены, что "весь день были какие-то неадекваты". Ну а у нормального таксиста и пассажиры нормальные - адекватные, дружелюбные, приятные люди.

🔔 А Вы любите своих клиентов? Стараетесь ли сделать так, чтобы поездка им понравилась? Говорите комплименты или угощаете конфетами, дарите открытки?