Найти тему

-Ты ездишь к отцу из-за дома, а я выхожу за него замуж по любви, - заявила отцова невеста его дочери

Оглавление

Вот, папа, как ты заговорил?! А я смотрю у тебя и дочка тут появилась и внучок! - Диана указала пальцем на дочь соседки Мироныча - Розалии Павловны - Оксану с ее сыном.

Диана в эти выходные решила навестить своего отца на даче, вопреки его нежеланию видеть дочь у себя в загородном доме, под предлогом того, чтобы дочка отдохнула от ежедневных летних набегов, с целью помочь Бате с огородом, теплицей и хозяйством.

Обязательно прочитайте первую часть рассказа, ссылка на которую будет в конце данной публикации.

- Почему же Оксана годится мне в "дочки"? - лицо Альберта Мироныча покоробилось, - я уж не так и стар.

- Раз уж мы тут все вместе собрались, дочка, хочу представить тебе свою невесту - Оксану. Мы неожиданно полюбили друг-друга и решили официально узаконить наши отношения, - проговорил Мироныч, ни единой секунды не смущаясь, что эта Оксана почти на 30 лет моложе своего "жениха".

У Дианы от неожиданности и внезапно подкатившего кома к горлу от обиды на своего Батю, подкосились ноги, и она присела на лавочку у входа.

- Всё с Вами ясно, Оксаночка. Поздравляю Вас с Розалией Павловной, хорошее вложение за штампик в Вашем паспорте: дом, гараж, полностью благоустроенный участок благодаря моему мужу теперь практически у Вас в руках. И мы, папа, уже больше не нужны, правильно я поняла?! - уже повысила голос на отца обиженная Диана.

- Какая же вы, Дианочка, - меркантильная и по себе судите. Это Вы к отцу ради дачи ездите, а я выхожу замуж за Альберта по любви, и никто не сможет нам помешать в нашем будущем семейном счастье! - посмотрела на Диану Оксана, как смотрят соперницы.

- Нда, пап, правильно мне мама говорила, что тебе нельзя доверять, - Диана побыстрее постаралась выйти за пределы участка, чтобы ни Мироныч, ни ненавистные ей соседки не видели ее слез.

- Альберт Мироныч, даже сказать нечего... Удачной "семейной" жизни, теперь у Вас есть помощницы по хозяйству, - попытался съязвить Павел и вывел внука с дедушкиной дачи.

- Уже уходите? Ах как жаль! - чуть ли не смеялась им вслед Оксана, закрывая калитку за гостями.

Оксана со своей матерью Розалией Павловной чувствовала свою полную и безоговорочную победу над дочерью своего нового богатого "папика". Ей было приятно, что старый дед, восхищенный ее красотой и обаянием (как ей показалось: она была уверена в этом), так легко отказался от дочери.

- Ну-ну, так им и надо, Альбертик, а ты кушай, не отвлекайся, - заботливо приговаривала Оксана, подсовывая своему возрастному жениху очередную порцию оладушек.

******

Оксана с Розалией Павловной (для тех, кто не помнит) были соседками Мироныча через дорогу по загородному поселку, и сразу заприметили "знатного" мужчину, у которого было всё для их безбедной жизни за его счет. Розалии Павловне хотелось определить свою Оксаночку с ребенком, которая после развода с непутевым мужем, никак не могла найти серьезного супруга, который возьмет на себя ее содержание.

Оксана и Мама Розалия возомнили себя хозяйками всего участка и развернули бурную хозяйственную деятельность, решив, что всё на территории Миронычевой дачи - теперь безоговорочно находится в их собственности.

Розалия Павловна весело делала закатки с огорода Мироныча, без стыда собирая урожай, который был выращен его дочерью Дианой.

- А действительно, зачем эти банки ворочать в наш погреб? - тайком сказала Розалия Павловна своей дочери. - Теперь этот дом - наш, можно и сюда в подпол спустить. Я уверена, что его дочка больше сюда не сунется!

К тому же будущая теща Мироныча - Розалия Павловна, - которая была помладше самого "зятя", фактически превратилась в домохозяйку, готовя вкусные завтраки, обеды и ужины пожилому мужчине и убираясь в его достаточно просторном доме.

Альберт Мироныч любил выйти с утра, выпить чашечку кофе (а бывало и чего покрепче), любуясь как Розалия Павловна уже суетится на кухне, готовя вкусный завтрак, а Оксана, с утра пораньше, уже идет открывать теплицу и заниматься садово-огородными делами.

- Эх! Красота какая, лепота! - любил приговаривать Мироныч, наблюдая как во все лопатки трудятся его женщины, преображая участок до неузнаваемости!

Сам грузный мужчина, невзирая на свои еще вполне молодые годы (ему было на самом деле годков 65, не более), уже был не способен заниматься физическим трудом, да и отвык он от этого, занимаясь всю жизнь управленческой деятельностью.

Зато Мироныч умел создать эффективную команду и держать руку на пульсе, вовремя давая необходимые указания. Так он работал, управляя всем городским хозяйством, будучи градоначальником, такой же стиль управления он принял и на своей даче, выйдя на пенсию.

- Хорошо мои бабенки работают! Любо дорого посмотреть! - посмеивался Мироныч, допивая вторую чашечку кофе и закуривая сигаретку, глядя как две его "барышни" кверху попами дергают урожай моркови на его огороде.

- Так, бабоньки, вот эту часть давайте в погреб грузите, а эту половину - давайте на морковный салат трите. Люблю морковный салат: он, говорят, для здоровья пользительный! - давал распоряжения Мироныч.

- Так, и газон похоже вычесывать надо, не? А ну в руки по граблям и чешите, а еще я вам к вашим садовым калошам гвоздей набил. Быстро надеваем галоши и на участок - газон вычесывать, заодно и аэрацию проведете, чтобы травка гуще росла, - командовал Мироныч.

- Так, а закатки давайте грузите в багажник моей машины! Особенно вот этих вкусных салатиков твоих, Розалия, побольше погрузи! - вошел во вкус командования Мироныч.

- В смысле? Это зачем наши салатики в твой багажник? Я что, просто так неделю с ними промучалась? - покосилась Розалия Павловна на Мироныча.

- А это уже не твое дело, Розалия! Грузи, я тебе сказал и не думай. Думать - это не твое! Думать я за тебя буду - хихикнул Мироныч.

Впервые за всё время жизни в доме у Мироныча Розалии Павловне захотелось запулить в авторитарного домовладельца каким-нибудь увесистым предметом, но она стерпела, ведь официальная роспись Мироныча и дочери Розалии - Оксаны - была совсем близко.

- Мама, ты потерпи! Делай, что он говорит, уж дело не в банках, когда на кону целый загородный дом со всем хозяйством. Вот на мне женится старый хрыч, а уж там мы ему покажем, где раки зимуют! - Оксана сама открыла подпол и начала, улыбаясь во все 32 зуба своему возрастному жениху, грузить все закатки в просторный багажник Миронычева джипа, показывая будущему мужу свою покорность и готовность выполнить любой его приказ.

- Ну вот и отлично, а теперь, бабоньки, садимся со мной, и поехали прокатимся! - скомандовал Мироныч, отворив заднюю дверь своего джипа.

***********

- Дочка, здорова! Урожай принимать готова? Одна дома, без Павла? Ничего страшного, мы тебе банки на 5 этаж поднимем. Ага, я с грузчиками, не сам же я по лестнице это всё добро тащить буду! - засмеялся Мироныч, даже не стесняясь, что его женщины уже сидели на заднем сиденье и выслушивали весь его разговор с Дианой.

- Слушай, Мироныч, а ты не офигел? Мы наши закатки мало того что безропотно твоей дочке отдаем, да нам еще их к ней в квартиру затаскивать прикажешь? - уже не выдержала Розалия Павловна.

Мироныч с хитрым прищуром покосился на Розалию Павловну, а потом посмотрел на Оксанку:

- А ты что скажешь, Оксан? Надо же мне вас проверить перед свадьбой - и невестушку и тещу свою любимую! - заржал Мироныч каким-то нездоровым смехом, что женщинам сразу как-то стало не по себе.

Пока Мироныч не мог просмеяться, Оксана толкнула свою мамашу: "мол, не ерепенься, сносим эти неладные соления, не развалимся!"

********

Когда Диана открыла входную дверь своей квартиры на пятом этаже, на пороге стояла та самая Оксана и протягивала ей с подобострастным видом банки с ее урожаем.

Во всем внешнем виде женщины не осталось ни тени той надменности и торжества, которое Диана наблюдала в последний свой визит.

Женщины лишь, банально высунув языки словно две загнанные овчарки, таскали с первого на пятый этаж сумки с солениями, салатами и другими разносолами, в то время как Мироныч по телефону разговаривал со своей дочкой, инструктируя, какие угощения Диане стоит попробовать в первую очередь.

Вот уже все банки были подняты на пятый этаж, Розалия Павловна невольно попросила водички, чтобы перевести дух.

- Пап, слушай, а зачем они мне всё это на пятый этаж таскали, у нас же в доме свой подвал есть, может пусть лучше туда стаскают? - хмыкнула Диана, чувствуя себя полной хозяйкой положения.

Розалия Павловна чуть не упала в обморок, услышав слова из уст Дианы, а лицо Оксаны опять приняло тот злобный вид, как тогда на даче, но женщины сдержались и лишь Оксана протянула:

-Так чего, Диан, в подвал перетаскать? - и взглядом преданной собаки посмотрела на свою "хозяйку" Оксана.

- Да я пошутила, вы чего? - хихикнула Диана, подавая два стакана водопроводной воды тётечкам, будто двум сорванцам, которые, запыхавшись после веселой игры, попросили воды в первой попавшейся квартире.

Женщины залпом проглотили холодную воду и заплетающимися ногами поплелись к выходу из подъезда.

- Здорово батя их выдрессировал, однако! А мой Паша на него еще жаловался... С Пашей Мироныч еще по-божески обращался, а этих двух клуш совсем не жалеет! - довольная собой закрыла за гостями дверь Диана.

- Оксана, только ради тебя такое терплю! - огрызнулась Розалия Павловна, спускаясь по лестнице и опираясь обеими руками за перила.

- Ну в пятницу распишемся, я ему покажу, где раки зимуют! - шепнула матери Оксана

********

За время недолгого "царствования" двух женщин, участок Альберта Мироныча преобразился и обрел уже законченный вид. Розалия Павловна с Оксаной окружили любовью и заботой не только самого "властелина", но и его вотчину, окончательно приведя его в порядок.

- А что, Альбертик, а свадьбы с гостями и подарками у нас не будет? Я хочу пышной свадьбы, свадебного платья, подарков всяких, ты мне даже никакого колечка не подарил? - выпрашивала подарки Оксана у своего "папика".

- Оксанка, ты как будто первый раз замуж? Тебе чего - одной свадьбы не хватило? Тебе зачем всё это? Распишемся по-тихому, да вон по-домашнему отметим, откроем домашнее винцо, да и всего дел! - укоризненно посмотрел возрастной жених на свою невесту.

- А мне кажется, мы заслужили с Розалией Павловной как минимум поход по бутикам, хотя бы денек! - более настойчиво посмотрела Оксанка на будущего супруга.

- Оксан, тебе моего статуса мало что ли? Будешь замужем за таким мужчиной, вся моя дача, два гаража, баня, вон какая лужайка из газона - всё в твоем распоряжении! - уже откровенно ответил Мироныч, что тратиться на новых своих барышень в своей жизни не намерен.

********

В пятницу, Мироныч с молодой невестой поставили штамп в паспорте, в сопровождении Розалии Павловны без какого-либо пафоса или особого торжества, отметив событие в ближайшей к ЗАГСу кафешке.

Вместо фотосессии Оксана лишь сделала селфи с Миронычем, опубликовав его в соцсетях.

Никакого торжества, полномасштабной свадьбы с приглашением высокопоставленных гостей Мироныча и родственников Оксаны и Розалии Павловны не было.

Мироныч даже зажал свадебный кольца.

-Ну а что, Оксан, по законодательству - кольца это необязательный атрибут брачной церемонии, так что зачем нам с тобой нужен этот пережиток прошлого? - подкалывал Мироныч Оксану.

-Оксана даже это унижение выдержала, уже считая минуты, когда в ее паспорте появится штамп в паспорте о регистрации брака с Миронычем.

-Эх, Альбертик, вот когда я с тобой буду разводиться, ты у меня поплатишься: и за кольца я у тебя возьму, и за свадебное платье и за торжество. За всё у меня заплатишь с лихвой, - думала про себя Оксанка при этом стараясь мило улыбаться старому маразматику.

********

В воскресный день Диана вместе с мужем Павлом приехали всё же поздравить Мироныча со значимым событием и обомлели от происходящего.

Две тётечки - молодая и старая - корячатся с лопатами сзади сарая с баней, прорывая траншею в твердой глине, задубевшей от сухого и засушливого лета.

- Да, тут прорыть-то 2 метра траншею под газ! Я тут работников по поселку поспрашивал, все отказались, а кто согласился - такие деньги за эти два метра заломил - аж 5 тысяч! Чего-то мне жалко стало, вот я своих женщин и загрузил вместо фитнеса, - объяснял Мироныч, увидев широко раскрытые глаза Дианы и Павла.

-Не, ну а чего, бабоньки, сами же в этой бане париться будете, а чтобы попариться внутри, нужно немного попариться снаружи, - ржал во все свои толстые бока Мироныч над двумя своими работницами.

Даже Диане как-то по-человечески стало жалко этих двух неразумных женщин, готовых на всё, лишь бы заполучить имущество Мироныча.

-Пап, ну поиздевался и хватит! Ты дальше их еще в огород запряги вместо двух лошадей, - не понимала наглости Мироныча Диана.

Пока Мироныч объяснялся с дочкой и ее зятем, Розалия Павловна уже успела разругаться со своей дочкой.

- Всё, дочка, с меня хватит! Вместо того, чтобы отмечать дочкину свадьбу, я тут траншею у этого самодура лопатой рою! - Розалия Павловна насилу вылезла из траншеи и быстрой эксцентричной походкой направилась по направлению к своему дому, попутно кидая в сторону Мироныча перчатки, заботливо предоставленные ей для рытья траншеи.

- Да, Альберт, с меня хватит! Я ломовой лошадью и посмешищем для твоей дочки не нанималась, - Оксана тоже вылезала уже из вырытой траншей, - я с тобой развожусь!

-Ты погоди разводиться, вы до газовой трубы дорыли? Как газовики мне баню подключать будут, я же туда не залезу? - смеялся над своей недалекой женой Мироныч.

-Ты слышишь, я с тобой завтра же развожусь и будь обязан добровольно мне предоставить половину своего имущества или я по суду всё отсужу! - кричала снявшая маску приличия Оксана.

- С какой стати, родная? Ты можешь рассчитывать только на половину вместе нажитого имущества, а вместе мы с тобой нажили только пару моих лишних килограмм, - во все обвисшие бока смеялся старый дед!

- Так что максимум, что могу предложить - это оставить незабываемые воспоминания о нашем бурном, но коротком романе! - смеялся вслед Оксане Мироныч.

-Ну ты, папа, и циник, - уколола отца Диана.

-Ну а что, Диан, я еще давно смекнул, что Паши твоего надолго не хватит впахивать на моей даче!

- А тут мне Розалия Павловна наперегонки с ее дочкой глазки строят, вот меня и посетила крамольная мысль, а не запрячь ли мне подруг на мое необъятное хозяйство, раз у них хватает энергии мне танцы с кадрилью устраивать? - заржал Мироныч.

-Проходимец, негодяй! - кричала обиженная Оксана, уходя из дома Мироныча.

- Ты сама на меня вешалась, дорогая, сама, заметь! Я лишь тебе не препятствовал. А ты чего хотела? Дом мой заполучить? Так Семейный Кодекс надо с гражданским внимательно читать, - кричал вслед Оксане Мироныч.

- Гор золотых я вам с Розалией не обещал, а семейная жизнь со мной - сложная, тут спорить не буду. Хочешь, оставайся и живи со мной до скончания моих лет, если люб я тебе, а нет, - силой держать не буду, Оксаночка, - закончил свою речь Мироныч.

-Да на кой черт ты мне сдался, если дом твой по закону мне принадлежать не будет! - кричала Оксана, - иди сам парься в своей бане!

Оксанка лишь изо всех сил хлопнула массивной калиткой на участке Мироныча так, что содрогнулся весь забор во владениях пенсионера.

- Вот где найти чистую и непорочную любовь? А, дети? - театрально развел руками Мироныч, - завтра, пожалуй, надо сходить к Апполинарии Егоровне Тапочкиной, она в ЗАГСе всю жизнь проработала, может она мне расскажет? Она давно мне глазки строит..., - смеялся, сверкая своими хитрыми глазенками, старый дед.

Мироныч был в благообразном состоянии духа, он еще не знал, что этой ночью две мстительные женщины залезут к нему через забор и перекопают все его грядки, и разберут одну из теплиц на мелкие кусочки, достанется и самому Миронычу, который выбежит в ночи защищать свое имущество.

-Любовь зла, - лишь с усмешкой прокомментирует местный участковый рассказ старого любвеобильного и хитро-мудрого мужчины.

Коллаж @ Горбунов Сергей
Коллаж @ Горбунов Сергей

Ставим👍Не забываем подписаться на канал. Не забываем прожать колокольчик 🔔, чтобы приходили уведомления о выходе новых статей

Также подпишись на Телеграмм, там вы не пропустите новые публикации и узнаете, что осталось за кадром Дзена: https://t.me/samostroishik

Начало истории читаем тут: