Сегодня днём мне поступил звонок с незнакомого номера, но номер городской, Москва. А так как я жду возможных звонков из Минздрава и пенсионного, то трубку, естественно, взяла.
На том конце робот сообщает следующее "это служба поддержки ВБ, в связи с загруженностью пунктов выдачи, просим забрать заказы в ближайшее время". Ух ты, такой звонок первый раз! У меня пришёл частично заказ, жду остального, там одежда для примерки и сравнения, поэтому нужно всё и сразу. Но, думаю, не отправят же они обратно раньше времени?! На всякий случай зашла в личный кабинет, нет, всё в порядке со сроками хранения, без изменений. Видимо, реально перегружены пункты перед началом учебного года, раньше не звонили. Ну или это мне не звонили, возможно и давно у них есть такой сервис. Иногда это и полезно, я, порой, вспоминаю про заказ только после напоминания от маркетплейса.
Ну и больше ничего сегодня и не произошло. Дочь гуляет с друзьями, ловит последние летние и свободные денёчки. Я всё так же жду ответа от поликлиники. Но к концу следующей недели мне уже обязательно надо уехать. Посмотрела билеты - всё дорожают и дорожают...
В середине августа в Москву я приехала в купе за 3,5 тысячи (нижняя полка). Сейчас такая же нижняя стоит 5100 ((( Плацкарт пишут от 2595 рублей, а по факту за эту цену невозвратные боковые места у туалета, а если не боковые нижние - 3,5 тысячи уже, и это плацкарт, поезд в пути одну ночь. Не люблю плацкарт ( а чтобы поехать за бонусы от РЖД, у меня их пока недостаточно, частично ими оплатить нельзя.
Пока ищу более интересные варианты по цене.
А завтра уже осень...